Компания Альянс Моторс находится на одной из центральных улиц города, автомобильный потом на которых очень высок. Помимо трафика автомобилей, там достаточно высокий трафик пешеходов, так как напротив автосалона находятся жилые дома. Тогда как компания ООО ПКФ «НОВОТЕХ» находиться не в самом лучше районе, да к тому же и в промышленной части города, несмотря на не менее высокий трафик автомобилей, пешеходов в свою очередь здесь не бывает совсем. Соответственно, чтобы добраться до ООО ПКФ «НОВОТЕХ» нужно в любом случае ехать на транспорте, общественном или частном.
Оценивать внутреннюю обстановку компании не приходиться, т.к. обе компании продают один бренд, и они обязаны оформлять весь автосалон в соответствии с бренд буком фирмы «УАЗ».
2. Рекламные стратегии конкурентов
Что касается сайта обоих организаций, они идентичны по наполнению и содержанию (рисунок 2, 3), однако могут отличаться как дополнительными акциями, которые дает сам дилер, а не федеральная компания, так и дополнительными сервисами, такими, как например кнопка обратной связи. Но таких акций нет ни у Альянс моторс, ни у ООО ПКФ «НОВОТЕХ». Однако у компании ООО ПКФ «НОВОТЕХ» на сайте присутствует кнопка обратной связи. И это, несомненно, плюс. Клиенты смогут быстрее дозвониться в салон или оставить свои контактные данные. Подробную работу данного инструмента можно будет активно проверить во время проведения активной рекламной кампании.
Разработать рекламную кампанию для организации (автосалон) с целью повышения узнаваемости бренда.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.