Должностные лица предприятий, а также сотрудники, которые задействованы в обеспечении режима безопасности, обязаны знать утвержденные внутренние нормативные документы и руководствоваться ими в своей практической деятельности, а также несут ответственность при неисполнении данных нормативных документов.
На рисунке 4 представлена организационная структура управления компанией в зависимости от специфики деятельности и функциональных предназначений.
Рисунок 4 – Организационно-управленческая структура ООО «РусТекстиль»
Постоянными первостепенными задачами, стоящими перед предприятием, обусловленные целями его создания являются следующие:
— технического перевооружения и оснащения предприятия;
— совершенствования технологии производства продукции;
— повышение качества выпускаемой продукции;
— поддержания на высоком технологическом уровне основных средств, развитие инфраструктуры предприятия и улучшения условий труда работающих;
— рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, кадровых);
— повышения результативности и совершенствования действующей системы менеджмента качества.
Наиболее важным аспектом деятельности нового предприятия при его создании и внедрения в определенный рыночный сегмент является проведение маркетинговых исследований, в частности выявление сильных и слабых сторон проекта, угроз и возможностей.
Анализ и оценка факторов внешней среды компании позволяет оценить условия развития компании при влиянии факторов макросреды. В таблице 2 представлен PEST-анализ инвестиционного проекта.
Таблица 2 — PEST-анализ компании
Факторы Проявление
Демографические факторы Увеличение численности населения положительно влияет на формирование спроса на объекты текстильной отрасли.
Экономические факторы Наблюдается незначительно улучшение экономических факторов, которые потенциально способствуют росту текстильного рынка.
Политико-правовые факторы Заинтересованность территориальной власти в поддержки промышленной отрасли способствует росту экономической активности текстильных организаций.
Научнотехнические факторы Использование новых технологий и материалов в промышленности позволяет улучшить экономические показатели отрасли.
Основные маркетинговые задачи, стоящие перед предприятием:
Анализ работы предприятия, исследование конкурентной среды, анализ конъюнктуры рынка.
Анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон.
Разработка плана мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз с использованием наиболее эффективных средств рекламы.
Разработка предложений по формированию и корректировке положительного имиджа компании в сознании потребителей и единой корпоративной культуры, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием средств рекламы.
Маркетинговая стратегия компании направлена формирование в глазах своих потенциальных потребителей образа недорогого и доступного предприятия производства качественного постельного белья по самым доступным ценам.
Реализация маркетинга взаимодействия в компании может обеспечить следующие преимущества для организации:
снизить издержки, связанные с привлечением клиентов;
повысить эффективность взаимодействия с субъектами маркетинговой среды.
В качестве каналов маркетинговой коммуникации предполагается использование следующих инструментов:
Реклама в сети интернет. В данном направлении предполагается разработка собственного сайта с возможностью ознакомления покупателя с продукцией компании, выбор и заказ продукции.
Использование печатной рекламы, например, использование представительских буклетов.
Для установления связей между сильными и слабыми сторонами инвестиционного проекта была составлена матрица SWOT анализа, представленная в таблице 3.
Данная матрица отражает сильные и слабые стороны, а также включает в себя возможные стратегии реализации маркетинговых мероприятий компании.
Таблица 3 — Матрица SWOT — анализа инвестиционного проекта
Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)