В 1992 г. группа зарубежных менеджеров создала бизнес, который связан с дистрибуцией товаров для народного потребления. В 2000 г. отечественные акционеры выкупили эту компанию и право применения торговой марки DIY. Потом активно увеличивалась клиентская база, быстро открывались новые представительства, проводились различные презентации новых брендов и запуски своих производств фирмы.
«Ди Ай Вай Тулз» – это быстрорастущий динамично развивающийся бизнес, основные темпы прироста критериев которого значительно превышают среднерыночные. Фирма обладает представительствами в 6 регионах России, персонал насчитывает больше 450 человек. В Санкт–Петербурге есть распределительный центр, а в других городах своего присутствия – складские комплексы. Все представительства и склады фирмы объединены выделенными каналами для связи в одну сеть, а проводимые операции отображаются на основном сервере в онлайновом режиме. Высокоразвитая система бюджетирования, планирования и учета разрешает отслеживать состояние фирмы, всех ее отделов, операций и процессов в режиме реального времени.
Сейчас ассортимент товаров, которые предлагает компания, насчитывает больше 2000 названий. «Ди Ай Вай Тулз» представляет на рынке такие бренды товаров (табл. 2.1).
Таблица 2.1 — Товарный ассортимент ООО «Ди Ай Вай Тулз»
Название бренда Описание
VIRA Был представлен в 2003 году. Его продукция включает более 1500 наименований ручного инструмента;
FRUT Основан в 2004 году, его история началась с 40 товарных артикулов. К началу 2010 года он уже включал в себя 300 популярных товаров для садоводов;
KROFT Был основан в 2008 году, соединив в себе наилучшее предложение в линейке эконом–сегмента. В ассортиментной линейке на сегодняшний день более 150 наименований различных инструментов;
«Новая Высота» Была представлена в начале 2010 года. На данный момент в товарной линейке бренда представлены качественные лестницы и стремянки для профессионального использования.
Для всех своих клиентов «Ди Ай Вай Тулз» стремится создать оптимальное предложение по всем товарным позициям, для чего всегда отслеживает появление более новых продуктов на рынке и пытается первой предложить их клиентам. Главный приоритет фирмы в сотрудничестве со своими партнерами – быть не только устойчивым поставщиком качественной продукции, но и полностью обеспечить значительный уровень сервиса.
Покупателям предлагаются различные услуги:
Предоставление торгового оборудования и рекламной продукции;
Регулярное проведение рекламных акций по продвижению товаров компании в розничных точках клиентов;
Высокопрофессиональное консультирование, а также предоставление клиентам достоверной информации о качестве и свойствах продукции;
Транспортная логистика с круглосуточной системой доставки;
Возврат и обмен бракованной продукции.
Фирма пытается отслеживать тенденции к изменению покупательских предпочтений и желает в последующем увеличивать ассортимент предлагаемых услуг и товаров, чтобы полностью соответствовать запросам и требованиям клиентов.
Необходимо провести анализ основных финансовых показателей на основании финансовой отчетности компании [6]. Перед анализом прибыльности и рентабельности деятельности требуется провести анализ финансовых результатов и денежных потоков от осуществления предприятием своей финансово-хозяйственной деятельности, итоги отображены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Динамика основных результатов деятельности ООО «Ди Ай Вай Тулз»
Показатель, млн.руб. Годы Отклонение,
млн. руб. Темп роста, %
Расчёт логистических издержек
- Diplom777
- Логистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777