Двигатель через косозубый цилиндрический редуктор 3 вращает вал, на котором расположен грузовой 5 и швартовный 8 барабаны. Грузовой барабан соединен с главным валом кулачковой муфтой. Лебедка имеет топенантный барабан 1, приводимый в движение цепной передачей, расположенной в редукторе. Для включения и выключения топенантного барабана служит кулачковая муфта, управляемая рычагом 4 на корпусе редуктора.
Электродвигатель снабжен электромагнитным дисковым тормозом. Для стопорения грузового барабана при его отключении от главного вала, а также для регулирования скорости спуска служит ленточный тормоз с ручным управлением 7.
Наиболее распространен привод грузовых лебедок с электрическим реверсированием двигателя и регулированием его скорости при подъеме и спуске груза с электрическим и механическим торможением. Судовые лебедки и подъемные механизмы кранов имеют следующие основные типы электроприводов:
а) с двигателями постоянного тока смешанного возбуждения при контроллерных или релейно-контакторных схемах управления;
б) по системе генератор-двигатель или с тиристорным управлением;
в) с асинхронными короткозамкнутыми многоскоростными двигателями;
г) асинхронными двигателями с фазным ротором.
Расчет и проектирование электропривода судового грузового устройства
- Diplom777
- Технологические машины и оборудование
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777