Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Работа с имиджем в политической сфере.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Максимально объективная, полная, своевременная и достоверная информация, которая касается избирательной кампании, выступает необходимым элементом реализации гражданами РФ своих прав избирателей, а также условием формирования определенных приоритетов электората, на которых базируется выбор избирателей.
Практика проведения избирательных кампаний позволила выделить такие направления участия масс-медиа в данном процессе:
а) освещение и осмысление проблем, которые связаны со становлением и обновлением избирательного законодательства РФ, правовым регулированием институтов избирательного процесса и права, а также проведения и организации референдумов; [1]
б) последовательное и широкое освещение хода кампаний и их итогов;
в) решение технологических и организационных вопросов, которые связаны с предоставлением платного и бесплатного времени эфиров, печатных площадей для избирательных блоков, объединений, кандидатов в депутаты и на выборные должности, инициативных групп по проведению референдумов, а также общественных объединений и граждан для агитации по вопросам референдума и ведения предвыборной агитации.
г) осуществление общественного контроля за ходом избирательного процесса, за соблюдением законодательства о референдуме и выборах всеми участниками процесса.
Столь широкие и общественно значимые функции, безусловно, подтверждают актуальность всестороннего и глубокого изучения вопросов, касающихся роли и специфики участия СМИ в политическом PR.
Политическая власть во многих странах мира в XXI веке активно использует средства массовой информации, тратя при этом значительное количество средств на финансирование в этой сфере. Поэтому проблема их влияния на избирательный процесс и результаты выборов имеет большое значение в условиях информационного общества. [5]
Роль средств массовой информации в избирательном процессе проявляется в информационной деятельности по освещению выборов и обеспечении ведения предвыборной агитации на условиях, определенных в законодательстве. [6]
Можно определить цели СМИ во время проведения политического PR: [1]
а) информирование избирателей о деятельности организаторов выборов;
б) проведение субъектами избирательного процесса предвыборной агитации;
в) предоставление актуальной информации о кандидатах, политических партиях, избирательных блоках.
Основными функциями СМИ в политическом PR можно назвать следующие:
а) коммуникативная функция – обуславливает процесс извлечения, переработки и передачи социально значимой информации, осуществляемый в формате электорального процесса; [1]
б) информационно-познавательная функция – СМИ обеспечивают решение задач распространения сведений и сообщений, касающихся выборной кампании (предоставляют возможность следить за тем, что происходит в процессе выборов и формируют электоральные предпочтения людей);
в) ценностно-ориентирующая функция – СМИ способны оказать влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации электората, на сознание избирателей, их идеалы и стремления, включая мотивацию электорального поведения; [1]
г) электорально-организационная функция – связана с выполнением задач, адекватных организационной структуре и содержанию деятельности СМИ в электоральном процессе;
д) психически-регулятивная функция – СМИ способствует формированию поведенческих стимулов избирателя в соответствии с его внутренним психическим состоянием; помещает сообщения в доступные для электората, но разнообразные смысловые рамки, задающие направленность его мышления и поведения в период выборной кампании;
е) функция формирования общественного мнения – массмедиа создают представление и понимание ситуации в процессе подготовки и проведения выборов, обуславливают политические пристрастия электората. [1]
Законодательством РФ установлен ряд специальных требований к форме и содержанию информации, опубликованной либо переданной в эфир СМИ во время проведения PR-кампаний в политике: [1]
1) Нейтральность, обозначающая, что в информационных блоках (программах) организаций, которые осуществляют телерадиовещание, не должно предпочтение отдаваться какому-то определенному кандидату или избирательному блоку, в том числе во время агитации.
2) Защита достоинства, чести и деловой репутации кандидатов во время проведения избирательных кампаний.
3) Самостоятельность избирательных объединений и кандидатов в определении характера и формы собственной агитации через СМИ.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜