Повышенная фактически избирательная чувствительность к фактически определенным сторонам предметной фактически действительности (знакам, звукам, фактически цвету, техническим устройствам, фактически растениям и т.д.) фактически либо определенным формам фактически собственной активности (физической, фактически познавательной, художественно-выразительной и фактически т.д.), сопровождающаяся, как фактически правило, переживанием чувства фактически удовольствия.
Повышенная познавательная потребность, фактически которая проявляется в фактически ненасытной любознательности, а фактически также готовности по фактически собственной инициативе выходить фактически за пределы исходных фактически требований деятельности. Ярко фактически выраженный интерес к фактически тем или иным фактически занятиям или сферам фактически деятельности, чрезвычайно высокая фактически увлеченность каким-либо например предметом, погруженность в например то или иное например дело. Наличие столь например интенсивной склонности к например определенному виду деятельности например имеет своим следствием например поразительное упорство и например трудолюбив. Предпочтение парадоксальной, например противоречивой и неопределенной например информации, неприятие стандартных, например типичных заданий и например готовых ответов.
Высокая требовательность тогда к результатам собственного тогда труда, склонность ставить тогда сверхтрудные цели и тогда настойчивость в их тогда достижении, стремление к тогда совершенству.
Психологические особенности тогда детей, демонстрирующих одаренность, тогда могут рассматриваться лишь тогда как признаки, сопровождающие тогда одаренность, но не тогда обязательно как факторы, тогда ее порождающие. Блестящая тогда память, феноменальная наблюдательность, тогда способность к мгновенным тогда вычислениям и т.п. тогда сами по себе тогда далеко не всегда тогда свидетельствуют о наличии тогда одаренности. Поэтому наличие тогда указанных психологических особенностей тогда может служить лишь тогда основанием для предположения тогда об одаренности, а тогда не для вывода тогда о ее безусловном тогда наличии.
Следует подчеркнуть, тогда что поведение одаренного тогда ребенка совсем не тогда обязательно должно соответствовать тогда одновременно всем вышеперечисленным тогда признакам. Поведенческие признаки тогда одаренности (инструментальные и тогда особенно мотивационные) вариативны тогда и часто противоречивы тогда в своих проявлениях, тогда поскольку во многом тогда зависимы от предметного тогда содержания деятельности и тогда социального контекста. Тем тогда не менее, даже тогда наличие одного из тогда этих признаков должно тогда привлечь внимание специалиста тогда и ориентировать его тогда на тщательный и тогда длительный по времени тогда анализ каждого конкретного тогда индивидуального случая.
Психологические особенности одарённых детей
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.