Другие исследователи (О.Е. Грибова; И.К. Колповская; С.Б. Яковлев и др.) связывают дефекты письменной речи нарушениями лексико-грамматического развития. В данном случае аграмматизмы, которые проявляются в устной речи и копируются в письменной, обусловлены недостаточным усвоением законов родного языка.
Концепция Р.Е. Левиной [20], трактующая дисграфию как системное нарушение речи, получила дальнейшее развитие и обоснование в работах многих ученых (Г.А. Каше [13]; И.К. Колповская [61]; Л.Ф. Спирова [56]; А.В. Ястребова [43], А.С. Винокур [46]; Е.М. Гопиченко [47] и др.)
Исследования данных авторов отмечают значимость формирования и развития условий письменной деятельности, т.е. сформированности произносительной стороны речи, фонематических процессов, морфологических норм, обеспечивающих успешность обучения.
В современных исследованиях авторы уделяют внимание изучению структурных компонентов письменной деятельности, развитию основных психических операций и функций, как предпосылок становления процесса письма (А.Н. Корнев [14], Р.И. Лалаева [16], Р.Е. Левина [29], И.В. Прищепова [27] и др.). Таким образом, теоретические и практические исследования по данной проблеме обосновывают связь состояния умений и навыков письма и уровня развития механизмов письменной речи.
Проявление дисграфии у младших школьников с ЗПР и методы ее коррекции_
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.