Производство меди - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Производство меди

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При подобной точке зрения избирательный процесс включает в себя не только непосредственно период избирательной кампании, но и промежуток времени между ними. Узкая трактовка избирательных технологий понимается как совокупность методов 12 организации избирательных кампаний (или кандидатов), которые направлены на достижение поставленных стратегических целей [1, c.24].
Избирательные технологии представляются специфической сферой деятельности, направленной на подготовку и проведение избирательных кампаний. Таким образом, действия, предпринимаемые кандидатом (или партией) и его командой с момента инициации процесса участия в электоральном процессе до окончательного подсчета голосов относят к избирательным технологиям. Для наиболее полного понимания сущности избирательных технологий необходимо рассмотреть теоретические подходы, изучающие данное явление с различных точек зрения, учитывающих всю его многогранность и многоаспектность.
При нормативном подходе рассматривается зависимость сущности и специфики применения техник и инструментов в ходе избирательной кампании от действующего в государстве избирательного законодательства. Технологии, которые применяются в предвыборных кампаниях, опираются на правовые нормы, которые формулируют основные требования к кандидатам, регулируют деятельность органов, осуществляющих непосредственное проведение выборов, определяют статус избирателей, кандидатов и партий, устанавливают правила предвыборной агитации и голосования, порядок определения результатов и способа их обжалования.
Тем самым с помощью правовых норм создаются условия и правила, в рамках которых кандидаты вынуждены использовать те или иные технологии для достижения поставленной цели на выборах. В качестве источника избирательной системы на федеральном уровне выступает: Конституция Российской Федерации, а также федеральные законы «О выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ», «О выборах Президента РФ», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» [2, c. 32].
Согласно российскому избирательному законодательству, предвыборной агитацией является деятельность, осуществляемая с целью убедить избирателей к голосованию за партию, кандидата, списки кандидатов или против их в предвыборный период. К основным средствам предвыборной агитации отностяся: призывы для голосования за или против кандидата, или партию, выражение предпочтения тому или иному участнику избирательного процесса, распространение информации о деятельности кандидата.
Регламентации также подлежит распространение материалов в СМИ или «иным способом». Используемые в донесении до потенциального электората материалы должны быть достоверными, объективными, при этом не нарушающими равенства кандидатов. Подаваемые в сетевых и печатных изданиях, телевизионных и радиопрограммах сообщения, касающиеся проведения предвыборных мероприятий кандидатами, либо их доверенными лицами, должны подаваться в отдельном информационном блоке. Запрещено отдавать предпочтение той или иной стороне, чтобы предотвратить дискриминацию прав участников избирательного процесса.
Одним из наиболее результативных в изучении избирательных технологий является структурно-функциональный подход, основателями которого являются Т. Парсонс и Р. Мертон. Политические процессы с позиций структурного функционализма выступают как динамическое интегральное измерение макрополитической жизни, которое заключает в себе функциональное воспроизводство и изменения политической системы. Выборы занимают особое место среди элементов политической системы, выступая в роли процесса кадрового отбора в органы власти разного уровня посредством проведения избирательных кампаний, проводимых конкретными акторами политического процесса.
2. Политический PR как инструмент эффективного управления электоральным процессом
2.1 Особенности использования технологий PR во время избирательных кампаний в России

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜