Современный менеджмент — это особенная отрасль знаний и подготовки предпринимателей, менеджеров и специалистов во всех областях деятельности. Без глубокого и систематического управления невозможно результативно управлять компанией и ее подразделениями, в особенности в условии масштабных и глубоких экономических и финансовых кризисов. В данных условиях менеджмент как система гибкого, инициативного управления, который способен четко реагировать на рыночные условия, конкурентные условия, становится определяющим фактором стабильной работы и успешного формирования.
В связи с этим роли профессиональной подготовки специалистов, которые должны обеспечивать высокую конкурентоспособность, результативность и устойчивость своих компаний, резко возрастает. Более того, с укреплением новых социальных и экономических отношений в мире роль менеджмента и менеджеров будет возрастать, поскольку управление является мощным двигателем и ускорителем социального развития.
Современный менеджмент становится системами обеспечений устойчивой конкурентоспособности управляемых объектов. Повышение конкурентоспособности должно включать такие связи как:
— развитие системы лидерства с положительным влияниями на затраты на персонал;
— формирования корпоративной стратегии и политики (как источника конкурентной возможности);
— реструктуризация процессов (инновации и производство).
Конкурентоспособность также может систематически увеличивать, путем корректировки, корректировки, процессы модернизации в следующих контурах организационной и управленческой поддержки ведущей системы:
— статистический контроль процессов преобразования сырья (информации, материалов и т. д.) в конечную продукцию;
— конкурентоспособные товары и услуги (I схема);
— развитие прямых и обратных связей с потребителями (II схема);
— регулярная переоценка уровней конкурентоспособности с учетами достижений лидеров мировой экономики, сдвигов и тенденций ее изменений (III контур) [16].
Основание благоприятных условий для экономического развития, основанного на знаниях, является основным содержаниями национальной, научной и технической политики, а также политики искоренения конкурентоспособности. В контексте технического прогресса были признаны зависимости конкурентоспособностей Корпорации от социального и институционального климата в стране [17].
Система обеспечений конкурентоспособности ( CRS) представляет собой совокупность объектов и субъектов оценки конкурентоспособности, вовлеченных в определенные принципы (правила) с целью повышения конкурентоспособности.
Успешная деятельность компании проявляется в получении прибыли, а для потребителей — в повышении спроса на товары (услуги), предлагаемые компанией, зависит эффективность сформированной и действующей СОК [18].
Системы конкурентоспособности — это практически системы жизнеобеспечения. Тут уместна аналогия между системой борьбы за выживания живого организма и организацией, которая производит товары или услуги.
Обеспечения конкурентоспособности продукций — это, прежде всего, управления двумя ее компонентами: качеством и стоимостью, то есть деятельностью, направленной на достижение оптимального соотношения качества и цены. Решения по улучшению качества, которые так сильно увеличивают затраты, что продукты теряют конкурентоспособность, так же неприемлемы, как и решения по снижению затрат за счет ухудшений качества.
Существует три основных аспекта проблемы построения КСО: технический, экономический и организационный.
Техническим аспектом является совокупность задач и методов их решений, которые направлены на улучшение производства продукций, улучшения потребительских свойств с целью повышения ее качества.
Экономический аспект — это совокупность задач и методов их решений, которые направлены на обеспечения безубыточных и прибыльных производств, формирования оптимальной цены на продукцию, ее продвижение на рынок. Решения данных проблем является предметом таких дисциплин, как экономика промышленности, цены и тарифы, финансовый менеджмент, маркетинг.
Организационный аспект представляет собой совокупность задач и методов, которые направлены на повышения качества управления всеми процессами организаций. Данные вопросы исследуются в таких дисциплинах, как управление качеством, стратегический и инновационный менеджмент, управление персоналом [19].
Один из вариантов универсальной модели управления бизнесом был предложен бывшим президентом европейской организации по качеству Т. Конте. Компания, клиенты, акционеры представлены в этом случае как разные подсистемы. Их отношения выражены в виде концентрических окружностей вокруг одного центра.
Профессиональный менеджмент как фактор обеспечения конкурентоспособности фирмы(по материалам переодической печ
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.