Данный этап следует после получения высшего или среднего специального образования 5. Саморазвитие, познание достижений цивилизаций в своей области. Этот этап начинается у каждого человека в различный период его жизни, но, как правило, связан с наличием внутренней мотивации по освоению духовных, нравственных начал права, изменением его места и роли в различные периоды эволюции человечества.
6. Сама профессиональная деятельность есть объективное условие культурно-этического развития личности. Осмысление содержания, характера, специфики профессиональной деятельности корректирует профессиональное понимание, показывает дальнейшие пути постиженияэтических и профессиональных норм. Таким образом, нами обозначены основные этапы и факторы, оказывающие влияние на освоение личностью профессиональной культуры.
Исследователи констатируют, что характер научно-методологической подготовки обучаемых во многом оказывает решающее влияние на их компетентность, успешность разработки и реализации различных проектов, деловых совещаний, переговоров, дискуссий, презентаций, а также на эффективность производственного взаимодействия и совместной деятельности.
Разумеется, есть и другие приоритеты. В частности, необходимость повышении компетентности и профессиональных качеств профессорско-преподавательского состава, роли различных видов практик как составной части образовательных программ высшего профессионального образования, являющихся ведущим фактором обеспечения эффективного формирования высокого уровня профессиональной компетентности. Необходимо дальнейшее развитие взаимодействия между подразделениями вузов и работодателями в организации образовательного и научного процесса, повышение качества профессиональных компетенций в процессе различных видов практик, освоении учебных программ, требований госстандартов и т.д.
В этом плане вполне обоснована забота институтов государства и гражданского общества о комплексной модели специалиста, ориентированного на сферу профессиональной деятельности, в том числе и в области государственного и муниципального управления, предполагает ориентацию обучения не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на профессиональное развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей. Именно в этом ключе происходит развитие содержательного наполнения российских образовательных программ. Обучающиеся приобретают навыки в области принятия решений, планирования программ, разрешения проблем и конфликтов, делегирования полномочий, управления финансами, привлечения к сотрудничеству и другие. Все эти госкомпетенции, развивающиеся в период обучения, важны для успешной профессиональной и управленческой карьеры, призваны помочь студенту стать конкурентоспособным специалистом, соответствовать требованиям современной социальной жизни.
Это предполагает наличие культурно-профессиональных, значимых коммуникативных умений и навыков, что позволяет более эффективно осуществлять взаимодействие, результативность и эффективность решения профессиональных задач, устанавливать адекватные межличностные и конвенциональные отношения в различных ситуациях. Таким образом, формирование компетенций и основ культуры профессионального опыта призвано стать важнейшим приоритетом образовательного, научного и воспитательного процесса, в котором важное место должно занимать не только изучение программного материала, но и апробация процессов инноваций, реформ и модернизации.
Профессиональная культура и этические аспекты деятельности специалистов МФЦ
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.