Согласно Федеральному закону от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», государственная программа представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс запланированных мероприятий, взаимосвязанных с точки зрения задач, сроков, исполнители и ресурсы, а также инструменты государственной политики, обеспечивающие реализацию ключевых государственных функций для достижения приоритетов и целей государственной политики в области социально-экономического развития.
Ряд документов был принят на федеральном уровне в области управления проектами:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 2165-Р (утверждает План первоочередных мероприятий по организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации на 2016 и 2017 годы).
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 26Р-АС «Об утверждении Руководства по внедрению управления проектами в органах исполнительной власти».
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Управление проектами. Требования к управлению проектами».
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 «Управление проектами. Требования к управлению портфелем».
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. № 1050 «Об организации проектной деятельности правительства Российской Федерации», в проекте реализован комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных по срокам и срокам результатов. ограниченность ресурсов и программы — совокупность взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и скоординированных совместно для повышения общей производительности и управляемости.
Следует отметить, что с 2017 года правительство Российской Федерации должно внедрить систему рейтингов и стимулирования регионов с точки зрения эффективности управления проектами, поэтому вопрос внедрения управления проектами откладывается все более непрактично.
Конечно, прежде чем сделать такой важный шаг и перейти к использованию новых технологий управления, не говоря уже о создании и внедрении автоматизированной информационной системы, учитывающей особенности индивидуального методологического подхода, стоит задуматься об особенностях определенные инструменты управления проектами и их применимость в конкретной ситуации.
В следующих публикациях мы более подробно остановимся на некоторых аспектах построения оптимальной модели управления проектами, организационной и вспомогательной структуры, управления портфелем и некоторых других аспектах управления проектами.
Проектный подход в реализации государственной инновационной политики в субьекте РФ
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.