Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме на примере города Калининград

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Целью большинства туристических агентств является ведение прибыльного и долгосрочного бизнеса. Для достижения этих целей компания должна производить товары и услуги. Планирование продукта является важной составляющей в развитии прибыльного и долгосрочного бизнеса. Это часто называют планированием в соответствии с «пятью правилами» – планированием создать правильный продукт, доставить его в нужное место, в нужное время, по правильной цене и в нужном количестве.
Продукт для потребителя – это не просто сочетание материальных компонентов и услуг. Это набор выгодных, материальных и нематериальных активов. Поэтому он хотел бы увидеть себя. Создание правильного продукта (продукта или услуги) – задача не из легких. В отличие от туристических услуг. Туристический продукт в широком смысле этого слова – экономический товар, предназначенный для обмена.
Удовлетворение потребностей в туристических услугах или отдельных его компонентах.
Очень важным отличием является то, что туристический продукт можно приобрести по месту жительства, но только в месте производства туристических услуг. Это путешествие в путешествие. Туристические услуги, хотя вы уже заплатили деньги, но вы приобрели гарантию отдыха.
Необходим туроператор по производству туристического продукта. Задача туроператора – включить в цену только необходимые услуги.
Остановимся подробнее на некоторых важных свойствах туристического продукта как продукта.
Туристический продукт по своей полезности или способности удовлетворять определенные рекреационные потребности людей. Полезность туристического продукта определяется его ценностью для субъекта. Чтобы создать такой туристический продукт, то есть, по возможности, он должен иметь массового потребителя. Тогда вы можете использовать туристические продукты.
Массовое потребление товара определяется его потребительскими расходами.
Иногда туристический продукт ассоциируется с понятием «туристический пакет» – основной (обязательный) пакет услуг, который носит серийный характер и предлагается для широкой продажи. Туристический пакет включает в себя четыре обязательных элемента: туристический центр, транспорт, услуги размещения, трансфер.
Туристический центр – это место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурные, исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Этот пункт необходим, поэтому невозможно организовать поездку. Это должно быть выбрано. Туристический центр является единым символом интереса. Когда один человек приезжает в турфирму, он говорит, что ему нужно ехать во Францию, а другому – в Пушкинские горы, независимо от масштаба территории, каждый турист выбирает свой объект. Для третьего – конкретное место. Независимо от индивидуального масштаба, туристический центр. Это связано с тем, что он должен быть доставлен в отель. Если он хочет, чтобы клиент выбрал конкретный туристический центр. В этом городе, например, в Москве есть несколько туристических центров, либо в самом центре города, либо в районе Измайловского парка, либо на юго-западе – это другой набор рекреационных возможностей, которые не может быть перенесено в любое место. другое место.
Транспорт – это транспортное средство, с помощью которого вы можете добраться до туристического центра. Самолет широко используется как средство передвижения. На небольшом расстоянии – поезд, туристический автобус, машина. Стоимость доставки. Чем выше стоимость поездки. Что касается скоростных видов транспорта, следует отметить, что, несмотря на их высокую стоимость, по сравнению с другими видами, они также экономят время туристов в рекреационных целях.
Услуги размещения – это особая гостиница, которая предлагается туристам в туристическом центре во время путешествия. Различия в отелях различаются в зависимости от типа гостеприимства. Лодки, кемпинги и т. Д. Так как в туризме они предоставляют часть услуг по размещению. Принимаемые туризмом варианты размещения и питания:
1. BB – проживание + завтрак;
2. HB – полупансион: проживание + завтрак + ужин;
3. FP – полный пансион: проживание + завтрак + обед + ужин.
Как правило, клиент имеет возможность выбрать и заказать любую из этих комбинаций. Действительно, туроператор получает значительные скидки при упаковке услуг размещения и питания, так как гарантирует загрузку отелей и ресторанов. Цены на пакеты могут быть в три-четыре раза ниже розничных. Что получает турист, покупая комбинацию BB или HB? Прежде всего, это может быть тот случай, когда он может отправиться на экскурсию, в которой обычно предоставляется обед.
Трансфер – доставка до места проживания (гостиница, аэропорт, порт, вокзал), до места проживания (гостиница), где он будет жить, и наоборот. Трансферы осуществляются на автобусах, иногда на такси или лимузинах, если такие трансферы включены в турпакет или запрашиваются туристом.
Говоря о трансфере, это может быть любая поездка туриста до границы туристического центра. Поездки из отеля в театр и обратно, в музей и т. Д. Как правило, клиенты не всегда воспринимают это как обязательную услугу.
Этот пакет необходим для туристов. Ведь купленный пакет, включающий четыре обязательных базовых элемента, предоставляет не только значительные скидки туроператору, но и всем туристам. ,
В свою очередь, туристические товары, дополнительные туристические и экскурсионные услуги, товары.
В чем разница между туристическим продуктом и туристическим пакетом? Туристический пакет – это только часть туристического продукта, обязательная часть тура.
Тур – основная единица, туристический продукт, определенный период.
Спектр услуг на маршруте – это те условия, которые должен выполнить туроператор.
Тур на все случаи жизни. Эта «собственная» программа может быть реализована с помощью многих других. Поездка в любой вечер, обед и ужин.
Обязательная программа – это турпакет и комплекс услуг на маршруте, т. Е. Тур, туроператор, документ, в котором гарантированы все обязательные услуги для фирм и клиентов.
Туристические товары, открытки, открытки, буклеты, сувениры, туристическое снаряжение и т. П., А также большое количество товаров, которых мало или дороже в местах постоянного проживания. размещение для туристов.
Дополнительные туристические и экскурсионные услуги – услуги, не предусмотренные ваучером или билетом. Дополнительные услуги не указаны в базовой цене билета. К ним относятся: аренда, телефон, бытовые услуги, почта, обмен валюты, питание, общественный транспорт, прокат автомобилей, хранение, развлечения, резервирование мест, коммерческое телевидение, видео, продажа билетов, использование мини-бара и т. Д. Эти услуги приобретаются туристами за дополнительную плату.

Екатерина Турова
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜