То есть, при появлении необходимости в рекламных услугах клиент обращается в рекламное агентство непосредственно к менеджеру по работе с клиентами. В результате составляется договор на предоставление рекламных услуг, по которому исполнитель (персонал рекламного агентства будет выполнять рекламную продукцию).
Выходами в данном случае будут?
–рекламные услуги;
–финансовая отчетность;
–отчет по статистике.
Выполним декомпозицию данного процесса на следующие составляющие подпроцессы (рисунок 1.2) и опишем их.
БД «Предоставление рекламных услуг» 3 подпроцесса:
–Подача заявления о предоставляемых рекламных услугах;
–Заключение договора;
–Получение рекламных услуг.
Опишем входы, выходы, управление и механизмы для каждого их процессов.
Входом для процесса «Подача заявления о предоставлении рекламных услуг» является потребность заказчика.
Рисунок 1.2. Декомпозиция контекстной диаграммы
Выходом является само заявление.
Механизм процесса – клиент, который пишет данное заявление, управление выполняется на основании законодательства РФ.
Подпроцесс «Получение рекламных услуг» характеризуется такими показателями:
–вход – договор о предоставлении рекламных услуг;
–выходы
Рекламные услуги;
Отчет по статистике;
Финансовая отчетность.
–механизмы – менеджер по работе с клиентами, клиент;
–управление – законодательство РФ.
Подпроцесс «Заключение договора» характеризуется такими показателями:
– входы:
Возможности исполнителя;
Заявление.
–выход – договор;
–механизм – менеджер по работе с клиентами, клиент;
–управление – законодательство РФ.
Рассмотрим декомпозицию БП «Получение рекламных услуг», поскольку в нем отображается непосредственно сам производственный процесс для создания рекламных услуг (рисунок 1.3).
Рисунок 1.3. Декомпозиция БП «Получение рекламных услуг»
Рассмотрим основные особенности протекания описываемого бизнес-процесса:
–на этапе постановки задачи выполняется уточнение требований для рекламных услуг;
–рекламный продукт предоставляются клиенту уже после их размещения;
–клиент не берет участия в тестировании или проверке рекламной услуги, предоставляемой компанией.