Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проектирование реализации операций бизнес-процесса

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

То есть, при появлении необходимости в рекламных услугах клиент обращается в рекламное агентство непосредственно к менеджеру по работе с клиентами. В результате составляется договор на предоставление рекламных услуг, по которому исполнитель (персонал рекламного агентства будет выполнять рекламную продукцию).
Выходами в данном случае будут?
–рекламные услуги;
–финансовая отчетность;
–отчет по статистике.
Выполним декомпозицию данного процесса на следующие составляющие подпроцессы (рисунок 1.2) и опишем их.
БД «Предоставление рекламных услуг» 3 подпроцесса:
–Подача заявления о предоставляемых рекламных услугах;
–Заключение договора;
–Получение рекламных услуг.
Опишем входы, выходы, управление и механизмы для каждого их процессов.
Входом для процесса «Подача заявления о предоставлении рекламных услуг» является потребность заказчика.

Рисунок 1.2. Декомпозиция контекстной диаграммы
Выходом является само заявление.
Механизм процесса – клиент, который пишет данное заявление, управление выполняется на основании законодательства РФ.
Подпроцесс «Получение рекламных услуг» характеризуется такими показателями:
–вход – договор о предоставлении рекламных услуг;
–выходы
Рекламные услуги;
Отчет по статистике;
Финансовая отчетность.
–механизмы – менеджер по работе с клиентами, клиент;
–управление – законодательство РФ.
Подпроцесс «Заключение договора» характеризуется такими показателями:
– входы:
Возможности исполнителя;
Заявление.
–выход – договор;
–механизм – менеджер по работе с клиентами, клиент;
–управление – законодательство РФ.
Рассмотрим декомпозицию БП «Получение рекламных услуг», поскольку в нем отображается непосредственно сам производственный процесс для создания рекламных услуг (рисунок 1.3).
Рисунок 1.3. Декомпозиция БП «Получение рекламных услуг»
Рассмотрим основные особенности протекания описываемого бизнес-процесса:
–на этапе постановки задачи выполняется уточнение требований для рекламных услуг;
–рекламный продукт предоставляются клиенту уже после их размещения;
–клиент не берет участия в тестировании или проверке рекламной услуги, предоставляемой компанией.

Picture of Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.