Роль рекламы в продвижении товаров или услуг производителей переоценить невозможно. Многие бизнесмены пользуются благами цивилизации, а то каким образом они информируют о своем товаре, зависит от финансовых возможностей хозяйствующего субъекта. Многие предпочитают создавать свои сайты в сети Интернет, как визитки, так и традиционные интернет-магазины.
Существуют следующие виды рекламы в интернете:
Контекстная (представляет собой текстовые, либо текстово-графические модули, демонстрируемые на площадках, находящихся в контексте аудитории объекта рекламы, либо конкретного пользователя);
Баннерная / медийная (размещаемые на баннерах (графических носителях) статичные или анимированные рекламные объекты ориентированные на повышение узнаваемости бренда / объекта / товара / услуги);
SEO (направлена на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем);
Вирусная (видеоролики, либо графический контент — яркие изображения, комиксы, демотиваторы, не заостряющие внимание на рекламном содержании и воспринимающиеся аудиторией позитивно);
В социальных сетях (представляет собой принципы таргетинга (контекстная, медийная) или SMO — маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта в рамках выбранной площадки);
Тизерная (графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием провокационного характера);
E-mail (почтовые рассылки).
Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного вида рекламы (места размещения рекламы)
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.