Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проектирование информационных систем — АРМ менеджера проката автомобилей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В блоке А1 формируется заказ услуги, руководствуясь входными данными заказ клиента. Блок А2 – Выбор автомобиля соединяется с блоком А3 – проверка данных по автомобилю и клиенту. Блок А4 оформление договора, на выходе — выполненный заказ, информация об автомобиле, маркетинговые данные. Механизмами выступают: персонал салона по прокату автомобилей. Таким образом, выделили 4 подзадачи, произведя детализацию первого уровня.
Перейдем на 3 уровень декомпозиции блока А4 – Оформление договора. Диаграмма представлена пятью блоками: А41 – Оплата договора, А42 – Техосмотр до заключения договора, А43 — Оформление договора, А44 – Техосмотр по окончанию проката, А45 – информация о сданном автомобиле. В качестве управления остаются те же стандарты и правила, что и на первом уровне, на выходе получаем выполненный заказ, маркетинговые материалы, информация об автомобиле.

Рисунок 4 — Диаграмма декомпозиции
Глоссарий выполненной работы представлен в приложении.
Постановка задачи (ТЗ)
В настоящее время учет аренды автомобилей является обязательным условием эффективного управления основными средствами любой компании. Неукоснительного соблюдения требований к документам по учету выданных автомобилей требует действующее гражданское, налоговое и трудовое законодательство. Кроме этого, данное делопроизводство является немаловажной составляющей взаимоотношений с клиентами, оно официально отражает отношения компании и заказчика. Поэтому большое значение приобретает своевременное предоставление всех функций учета, что возможно посредством автоматизации основных участков работы отдела по выдаче автомобилей в аренду.
Поставленная задача – используя возможности 1С:Предприятие, построить информационную систему, которая автоматизируют все основные функции данного учета:
Заключение договора с клиентом;
Выдача автомобиля в аренду;
Прием автомобиля от арендатора;
Просмотр оплаты за аренду.
Автоматизированная информационная система должна хранить следующую информацию:
Данные о сотрудниках;
Данные о должностях;
Данные об автомобилях;
Данные по автомобилях, находящихся в аренде;
Данные о клиентах;
Данные по договорам.
ри загрузке базы данных на экране должно открываться меню, в котором при выборе пунктов можно осуществить заполнение информации через формы системы и на самой начальной странице должна быть реализована возможность создания таких документов:
Договор проката;
Ремонт автотранспорта.
Формы должны открываться в режиме просмотра всех записей и в режиме добавления новой записи. В базе данных должна быть возможность добавления новых записей, удаления и редактирования старых.
В процессе работы система должна формировать следующие документы:
Договор проката;
Ремонт автомобиля.
Бизнес процесс как будет.

Picture of Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.