Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проектирование и разработка программных систем распределенной архитектуры

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Во-первых, ИТ берут на себя процедуру формирования блюда на основе набора ингредиентов (произвольно и часто меняющегося во времени) и схемы закупки продуктов (не только от организаций, но и с рынка по закупочным актам) и так далее. Автоматизируется ведение списка блюд с учетом нормативов расхода продуктов, сезонных норм закладок продуктов на основе использования справочников продуктов и блюд.
Во-вторых, современные приложения автоматически определяют расход ингредиентов по каждому блюду, списывают нужное количество продуктов и рассчитывают себестоимость блюд, формируют калькуляционные карточки на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен. В большинстве ИТ заложены возможности ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо, а также ведение истории отпускных цен на блюда и продукты.
В-третьих, ИТ значительно облегчают и делают более строгим ведение учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. В данном случае ИТ позволят автоматически устанавливать разные цены на блюда и услуги, в зависимости от места реализации и единиц измерения. За счет автоматизации упрощается процесс движения товаров, например, организация поступления товаров непосредственно на кухню или место реализации, минуя кладовую или перемещение продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации.
Наконец, ИТ позволяют формировать меню для зала и прейскуранта барной продукции, а также всего комплекса документов и отчетов по общественному питанию (меню, наряд, марочный отчет, товарный отчет, заборный лист и прочее).
Таким образом, целью работы является повышение эффективности работы сети ресторанов «Луизиана» на основе разработки и внедрения базы данных, позволяющей автоматизировать и упростить множество операций в данной деятельности. Для создания и разработки базы данных ресторана используются в данном курсовом проекте программы Microsoft Office Access 2007 и ERwin.
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены две основные задачи: моделирование структуры данных ресторана в среде ERwin и разработка базы данных ресторана в среде Microsoft Office Access.
В моделировании структуры данных ресторана существуют следующие аспекты:
— разработка модели «сущность-связь»;
— разработка логического уровня модели данных ресторана в среде ERWIN;
— нормализация модели данных ресторана;
— разработка физического уровня модели данных в среде ERWIN;
В разработке базы данных ресторана в среде Microsoft Office Access будут пройдены следующие этапы:
— разработка таблиц, отображающих данные ресторана, и установление связей между ними;
— разработка пользовательских форм;
— разработка запросов;
— разработка отчетов.
Вышеописанные две основные задачи: моделирование структуры данных ресторана в среде ERwin и разработка базы данных ресторана в среде Microsoft Office Access – рассмотрены довольно подробно и решены во второй и третьей главах данного курсового проекта.

Picture of Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.