Проектирование городской среды для инвалидов с нарушением зрения в Петропавловске-Камчатском - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проектирование городской среды для инвалидов с нарушением зрения в Петропавловске-Камчатском

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Региональный проектный офис – это орган исполнительной власти региона, который обладает комплексом необходимых полномочий в области организации межведомственного взаимодействия и осуществляет общую координацию реализации приоритетных проектов (программ), организует проектную деятельность в Камчатском крае, взаимодействует непосредственно с федеральным проектным офисом [6].
Согласно Указу Губернатора Камчатского края, функции регионального проектного офиса исполняет Минэкономразвития края [13].
В настоящее время в Камчатском крае в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 № 204 применяются национальные проекты по: демографии; образованию; здравоохранению; жилью и городской среде; безопасные и качественные дороги; экологии; производительность труда и поддержка занятости; цифровой экономики; культура; малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы; международная кооперация и экспорт [2].
В результате данных мероприятий к 2024 году будет усилен позитивный имидж здравоохранения Камчатского края на международном рынке, привлечены дополнительные инвестиции в здравоохранение региона.
«Социальная поддержка граждан в Камчатском крае на 2015-2018 годы» утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 548-П, подпрограмма «Доступная среда в Камчатском крае».
Цель Подпрограммы обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее — МГН) в Камчатском крае. Задачи поставлены:
1) совершенствование нормативной правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
2) повышение уровня доступности приоритетных объектов и доступности и качества услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
3) преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к вопросам обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы:
— доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;
— доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов;
— доля приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Камчатского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;
— доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты;
— доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;
— доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;
— доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости;
— доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения;
— доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере культуры в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры;
— доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);
— доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;
— доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов.
Таким образом, в Камчатском крае планируется осуществление работы по решению насущных проблем – обеспечению кадрами медицинских учреждений и повышение качества их работы. Предусмотрены меры по борьбе с некоторыми отдельными заболеваниями. Реализация региональных проектов ведет к достижению ряда целевых показателей национального проекта «Здравоохранение».

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜