При этом следует учитывать, что указанные характеристики и параметры сети находятся в тесной технико-экономической взаимосвязи. Так изменение схемы сети может повлечь необходимость изменений не только сечения проводов воздушных линий и схем подстанций, но и изменения ее номинального напряжения. Для этого может, применено эмпирическое расчетное выражение экономически целесообразного номинального напряжения (формула Г.А. Илларионова), кВ.
где:
L — длина ЛЭП, км;
P — передаваемая активная мощность, МВт [1, с. 56].
Определяем активные мощности, передаваемые через одну ветвь
Наивыгоднейшее напряжение для участков трасс составляет
Принимаем
2.2 Выбор номинального напряжения для II варианта
Определяем активные мощности, передаваемые через одну ветвь
Наивыгоднейшее напряжение для участков трасс составляет
Принимаем
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ АКТИВНОЙ МОЩНОСТИ И БАЛАНС РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ПРОЕКТИРУЕМОЙ СЕТИ
Наибольшая суммарная активная мощность, потребляемая в проектируемой сети, составляет: