Описание: после поступления заказа через сайт с клиентом связывается Project manager, он общается с клиентом — выясняет основные запросы клиента, отмечает их для себя и делает быструю зарисовку финального результата. Эта зарисовка не является основным документом – она отправляется клиенту для подтверждения, и после подтверждения составляется первичное ТЗ, которое перенаправляется дизайнеру. Дизайнер, в свою очередь, выполняет данное ТЗ и передает продукт Project manager-у и уже он повторно связывается с клиентом для подтверждения или внесения правок. После того как клиент подтвердил заказа составляется отчет о проделанной работе и отчет по доходу от сделки.
Анализ недостатков существующей ИС
Проблема заключается в отсутствии систематизации принятия данных от клиента.
Из-за данной проблемы тратится много времени на обработку заказа от клиента, соответственно вся дальнейшая работа тормозит и может выполнятся в очень долгие сроки.
Узкие места:
— узкое место А11:
Связь с каждым клиентом требует времени, так же есть вероятность потери данных о клиенте (занесение письма в спам на электронной почте, недоступность сети телефона, потеря номера телефона и т.д.). такая систма приводит к следующим проблемам:
Потеря клиента;
Долгая обработка заказа;
Трата большого количество времени на выполнение заказа.
— узкое место А12:
При сборе первичных данных есть вероятность того, что какая-то часть данных будет утеряна, что приводит к следующему:
Некачественное выполнение работы;
Большое количество правок со стороны клиента;
Трата большого количества времени на выполнение заказа.
Бизнес-требования (предложения по автоматизации комплекса задач).
Для разрешения поставленных проблем, предлагается создать базы данных клиентов и их заявок, которые будут доступны project менеджеру и дизайнерам. В базах данных будет привязка к определенному дизайнеру, который должен выполнять полученные от клиента заказ.
Данные о своем заказе клиент будет подтверждать на сайте, заполняя данные в интернет-анкете поля и после того. Как клиент закончит заполнения данные будут отправляться в базу данных. После подтверждения заказа project менеджер привязывает заказа к дизайнеру через базу данных, и дизайнер получает данную клиентом информацию и начинает работу.
Такая система позволит сократить время обработки заказа, исключит дополнительные ошибки и повысит прибыльность предприятия за счет быстрого выполнения заказов.
Функциональные требования
Постановка задачи (контекстная диаграмма DFD)
Разработанная диаграмма потоков данных DFD представлена на рисунке 1.4
Проектирование автоматизированного комплекса задач оформления заказа клиента в дизайн студии
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.