Была разработана следующая легенда: Добрый день! Студент проводит исследование покупателей мебели Москвы. Целью опроса является определить наиболее популярный ценовой сегмент мебели на современном российском рынке, выявить предпочтения потребителей и учесть их пожелания. Каждому респонденту после заполнения анкеты в подарок купон на бесплатную доставку мебели от магазина «АльтПрайм».
К сожалению, администрация магазина не согласилась предоставить в подарок купоны на бесплатную доставку мебели от магазина «АльтПрайм». Поэтому пришлось отказаться от этого пункта.
Анкета состоит из трех разделов:
Раздел 1. Скрининг. Определение ключевой группы целевой аудитории.
Раздел 2. Основной блок вопросов.
Раздел 3. Паспортичка. Социально-демографический блок.
Для определения ключевой группы целевой аудитории были заданы 3 вопроса. Из 27 посетителей магазина, ответивших на вопросы анкеты, 25 уже бывали хотя бы один раз в магазине «АльтПрайм», а 2 посетили этот магазин в первый раз. Причем 15 посетителей хотя бы один раз покупали мебель в магазине «АльтПрайм», а 12 – не имеют такого опыта. Средний возраст посетителей равен 42 года.
Проект стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.