Ширину междупутья между IV-ым главным путем и 5-ым приемоотправочным принимаем 6,5 м, так как продолжением 5-го пути является вытяжной путь, между 10-ым приемоотправочным путем и 11-ым выставочным путем принимаем 11,7 м, а между 11-ым выставочным путем и 12-ым погрузочно-выгрузочным путем ширину междупутья принимаем 4,8 м.
4.5. Определение расстояний до предельных столбиков.
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика зависит от марки перевода, от ширины междупутья и от оборудования путей рельсовыми цепями, данные расстояния определяем по табл. 3 приложение В методических указаний.
Для стрелочных переводов №№1, 3, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15, 12, 18, 20, 22, 24, 17, 19, 21, 23 расстояние от центров стрелочных переводов до предельных столбиков составляет 46,81 м, для стрелочных переводов №№ 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39 – составляет 43,36 м, а для стрелочных переводов 41, 43. 45, 47, 49 – составляет 37,10 м.
4.6. Определение расстояний до входных и выходных сигналов
Определение расстояний до входных сигналов.
Входные светофоры устанавливаются при электровозной тяге на расстоянии 300 м от остряка первой противошерстной стрелки или от предельного столбика первой пошерстной стрелки
Значит, входной сигнал от центра стрелочного перевода следует уcтанавливать на расстоянии
ао + 300 м
где а0 – расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряков; для типа Р65 марки 1/11 ао = 11,29 м, а для типа Р65 марки 1/9 ао = 12,46 м.
Следовательно расстояние от центра стрелочного перевода №5 до входного сигнала HIII составит 300 + 11,29 = 311,29 м, от предельного столбика стрелочного перевода №7 до входного сигнала HI составит 300,0 м, от предельного столбика стрелочного перевода №8 до входного сигнала ЧII составит 300,0 м, от центра стрелочного перевода №6 до входного сигнала ЧIV составит 300 + 11,29 = 311,29 м.
Определение расстояний до выходных сигналов.
Выходные сигналы устанавливаются перед первой стрелкой на выход, с правой стороны по ходу движения поезда, у каждого пути или группы путей, предназначенных для отправления поездов. Могут быть три случая установки выходных сигналов:
— 1-й случай, когда предельный столбик, ограничивающий длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра перевода до сигнала определяется аналогично, как и до предельного столбика. Эти значения берем с таблицы 4 приложения В методических указаний.
К первому случаю относятся выходные сигналы HI, H10, ЧII, ЧIV, Ч6, Ч8, Ч9.
Расстояние от центра стрелочного перевода №22 до HI равно 56,0 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №38 до H10 равно 56,0 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №21 до ЧII равно 56,0 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №25 до ЧIV равно 47,0 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №33 до Ч6 равно 56,0 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №35 до Ч8 равно 56,0 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №37 до Ч9 равно 56,0 м
— 2-й случай, когда сигнал, находящийся в разных междупутьях с предельным столбиком данного пути, устанавливают в створе с изолирующим стыком, т.е на расстоянии 3,5 м за предельнным столбиком
К второму случаю относятся выходные сигналы Н5, Н7, Н9.
Расстояние от центра стрелочного перевода №28 до Н5 равно: lпр + 3,5 = 43,36 + 3,5 = 46,86 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №32 до Н7 равно: lпр + 3,5 = 43,36 + 3,5 = 46,86 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №38 до Н9 равно: lпр + 3,5 = 43,36 + 3,5 = 46,86 м
— 3-й случай, когда сигнал установлен перед противошерстным стрелочным переводом. Он устанавливается в створе со стыком рамного рельса, т.е. на расстоянии а от центра противошерстной стрелки.
К третьему случаю относятся выходные сигналы Ч10, НIII
Расстояние от центра стрелочного перевода №39 до Ч10 равно 15,23 м
Расстояние от центра стрелочного перевода №24 до НIII равно 14,06 м
4.7 Определение расстояний между центрами стрелочных переводов.
В горловинах станций стрелочные переводы укладываются одним за другим в различных сочетаниях. Их необходимо располагать так, чтобы обеспечивалась безопасность движения по ним и наименьшие пробеги подвижного состава при маневровой работе и занятия горловины при приеме и отправлении поездов.
Различают пять основных схем взаимного расположения стрелочных переводов.