Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проект “Организация дополнительного профессионального обучения военнослужащих”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К основным компетенциям в данном случае можно отнести бесприкословное  соблюдение законодательства Российской Федерации и исполнение своих должностных обязанностей, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации. Таким образом, обязательным является необходимость соответствия компетенции и её постоянное развитие.
Уровень профессиональной компетентности в процессе внедрения проекта на государственном и муниципальном уровне можно определить непосредственно в процессе испытания при приеме на работу, оценки компетенции и профессионализма, в ходе аттестации или квалификационного экзамена.
Так же основными компетенциями на государственном и муниципальном уровне можно назвать навыки и способности профессиональных управленцев, управленческие умения, знания, так же законопослушность и строгая дисциплина. Данные компетенции имеют важное значение для поддержания уровня жизни населения и профессионального исполнения своих обязанностей.
Учитывая все вышесказанное, можно определить компетенции в проектном управлении на государственном и муниципальном уровне как комплекс поведенческих моделей, которые позволяют эффективно исполнять свои регламентированные рабочие задачи и назначенные им функции в контексте проектного управления. Уровень компетенций можно также определить, как показатель, который определяет профессиональную пригодность служащих на государственном и муниципальном уровне и его способность осуществлять служебную деятельность в различных условиях.
Так же понятия профессионализма и компетентности занимают видное место в системе проектного управления на государственном уровне и закреплены в федеральном законодательстве РФ, как основополагающие принципы государственной и муниципальной службы. На этих принципах строится вся кадровая система государственной и муниципальной службы, и они оказывают ощутимое влияние на эффективную работу всего государственного аппарата.
Для решения проблем образования, социализации и адаптации, всестороннего развития личности военнослужащих ведущая роль отводится использованию проектного подхода в системе дополнительного образования.
Дополнительное образование социально востребовано, оно составляет основу для всестороннего развития, обеспечивает информацией, оказывает воспитательное воздействие, обучает и развивает человека, позволяет социализироваться и быть более уверенным в психологическом плане.
Дополнительное образование в современном обществе имеет важную составляющую функцию. Изучению его специфики и особенностей посвящены работы ряда психологов и педагогов (В.В.Горшкова, Н.В. Кухарев, Н.Н.Кошель, В..Онушкин и др.). В их работах раскрываются теоретические и практические аспекты, оказывающие влияние на дополнительное образование взрослых.
Можно рассматривать обучающегося взрослого человека, как субъект обучения, в результате цели и задачи дополнительного образования выступают средствами социализации и адаптации в обществе. Понимание стремления человека к выбору своего пути, делает актуальным реализацию непрерывного образования.
Г.С. Сухобская в своих работах замечает, что чем больше человек стремится повышению своего образования, и чем выше уровень его культуры и знаний, тем глубже и разнообразнее будет в будущем его потребность в дополнительном образовании.
А.П. Владиславлев считает, что для развития и сохранения творческого потенциала взрослого, который помогает адаптироваться к окружающим условиям, необходимо дополнительное образование.
Сущность проектного управления компетенциями в сфере дополнительного образования характеризуется как необходимый механизм постоянного развития личности. В то же время проектный подход позволяет обеспечить профессиональную и общеобразовательную подготовку человека с учетом его личных предпочтений и актуальности его потребностей, помогает внедрить социально-педагогический принцип, который выделяет систему образования как целостную систему, направленную на развитие личности человека.
На наш взгляд, использование проектного управления компетенциями в сфере дополнительного образования военнослужащих, обеспечивает приобретение ряда умений и навыков, которые необходимы ему для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей. Проектный подход позволяет организовать данную деятельность осознанно, структурировать все этапы, выделить образовательные цели и задачи, определить временные рамки и инфраструктуру.
Программы профессиональной переподготовки военнослужащих должны разрабатываться в соответствии и на основании профессиональных стандартов, требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования и примерных образовательных программ (ч.9, ч.10 ст.76 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”) [27]. Также необходимо учитывать методические рекомендации Министерства образования от 2015 года о разработке дополнительных профессиональных программ [5].

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜