К основным компетенциям в данном случае можно отнести бесприкословное соблюдение законодательства Российской Федерации и исполнение своих должностных обязанностей, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации. Таким образом, обязательным является необходимость соответствия компетенции и её постоянное развитие.
Уровень профессиональной компетентности в процессе внедрения проекта на государственном и муниципальном уровне можно определить непосредственно в процессе испытания при приеме на работу, оценки компетенции и профессионализма, в ходе аттестации или квалификационного экзамена.
Так же основными компетенциями на государственном и муниципальном уровне можно назвать навыки и способности профессиональных управленцев, управленческие умения, знания, так же законопослушность и строгая дисциплина. Данные компетенции имеют важное значение для поддержания уровня жизни населения и профессионального исполнения своих обязанностей.
Учитывая все вышесказанное, можно определить компетенции в проектном управлении на государственном и муниципальном уровне как комплекс поведенческих моделей, которые позволяют эффективно исполнять свои регламентированные рабочие задачи и назначенные им функции в контексте проектного управления. Уровень компетенций можно также определить, как показатель, который определяет профессиональную пригодность служащих на государственном и муниципальном уровне и его способность осуществлять служебную деятельность в различных условиях.
Так же понятия профессионализма и компетентности занимают видное место в системе проектного управления на государственном уровне и закреплены в федеральном законодательстве РФ, как основополагающие принципы государственной и муниципальной службы. На этих принципах строится вся кадровая система государственной и муниципальной службы, и они оказывают ощутимое влияние на эффективную работу всего государственного аппарата.
Для решения проблем образования, социализации и адаптации, всестороннего развития личности военнослужащих ведущая роль отводится использованию проектного подхода в системе дополнительного образования.
Дополнительное образование социально востребовано, оно составляет основу для всестороннего развития, обеспечивает информацией, оказывает воспитательное воздействие, обучает и развивает человека, позволяет социализироваться и быть более уверенным в психологическом плане.
Дополнительное образование в современном обществе имеет важную составляющую функцию. Изучению его специфики и особенностей посвящены работы ряда психологов и педагогов (В.В.Горшкова, Н.В. Кухарев, Н.Н.Кошель, В..Онушкин и др.). В их работах раскрываются теоретические и практические аспекты, оказывающие влияние на дополнительное образование взрослых.
Можно рассматривать обучающегося взрослого человека, как субъект обучения, в результате цели и задачи дополнительного образования выступают средствами социализации и адаптации в обществе. Понимание стремления человека к выбору своего пути, делает актуальным реализацию непрерывного образования.
Г.С. Сухобская в своих работах замечает, что чем больше человек стремится повышению своего образования, и чем выше уровень его культуры и знаний, тем глубже и разнообразнее будет в будущем его потребность в дополнительном образовании.
А.П. Владиславлев считает, что для развития и сохранения творческого потенциала взрослого, который помогает адаптироваться к окружающим условиям, необходимо дополнительное образование.
Сущность проектного управления компетенциями в сфере дополнительного образования характеризуется как необходимый механизм постоянного развития личности. В то же время проектный подход позволяет обеспечить профессиональную и общеобразовательную подготовку человека с учетом его личных предпочтений и актуальности его потребностей, помогает внедрить социально-педагогический принцип, который выделяет систему образования как целостную систему, направленную на развитие личности человека.
На наш взгляд, использование проектного управления компетенциями в сфере дополнительного образования военнослужащих, обеспечивает приобретение ряда умений и навыков, которые необходимы ему для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей. Проектный подход позволяет организовать данную деятельность осознанно, структурировать все этапы, выделить образовательные цели и задачи, определить временные рамки и инфраструктуру.
Программы профессиональной переподготовки военнослужащих должны разрабатываться в соответствии и на основании профессиональных стандартов, требований соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования и примерных образовательных программ (ч.9, ч.10 ст.76 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”) [27]. Также необходимо учитывать методические рекомендации Министерства образования от 2015 года о разработке дополнительных профессиональных программ [5].
Проект “Организация дополнительного профессионального обучения военнослужащих”
- 2020-06-05
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.