Впервые туристическая деятельность регулируется правовым актом, составляющим ядро правовой системы индустрии туризма — Федеральным законом от 24 ноября 1996 года «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон о туризме). Закон определяет принципы государственной политики, регулирует отношения, возникающие в результате осуществления гражданами права на отдых, свободу передвижения и другие права на поездки, а также порядок использования туристических ресурсов Российской Федерации.
Эффективное управление национальным туристическим продуктом в России и рост возможностей его продвижения на мировой рынок определяются балансом въездного и выездного туризма, поскольку именно здесь сосредоточены все условия для роста национального туристического потенциала и стабильной основы для рейтинг российского туризма создан.
В последние годы выездной туризм интенсивно развивался благодаря влиянию следующих факторов:
· принятие закона о въезде и выезде из России, который изменил государственную политику в глобальном масштабе, упрощение формальностей в туризме и значительное увеличение числа людей, которые могут иметь возможность выезжать за границу;
· ввести валютное регулирование, которое разрешает легальный оборот и вывоз значительных объемов валюты;
· выделение устойчивой части населения со средним и высоким уровнем дохода, достаточной для поездок за границу;
· интенсивное продвижение иностранного туристического продукта в России при поддержке значительных средств иностранных туристических компаний, туристических центров и курортов и принимающих стран.
Согласно статистике, общее количество российских зарубежных поездок в 2018 году было примерно на 40 000 000, или на 18%, больше, чем в конце 2017 года. В последние годы аналогичная динамика наблюдалась в 2012 году (20,3%), с тех пор эта величина не превышает 15, 5% (2014) [11].
Совокупный отток на восстановление вырос на 21%. Увеличивается количество российских выездов по туристическим причинам в странах пляжного отдыха: Египет (39%), Болгария (17%), Турция (30%), Кипр (33%). Число россиян, посещающих Грецию, значительно увеличилось (23%). Популярность Таиланда продолжает расти — туристический трафик увеличился на 60%; Китай (рост на 26%). Количество туристов, посещающих Вьетнам, увеличилось на 70%. По-прежнему популярны среди россиян в Финляндии (рост на 17%), Франции (на 23%), Италии (на 36%), Испании (на 29%), Австрии (на 44%), Чехии (на 31%) Великобритания (на 30%) [11].
Основная цель выезда российских граждан за границу — отдых и досуг — 64,1%, 23,6% выезжают за границу к родственникам и друзьям, 9,4% выезжают за границу по деловым и профессиональным причинам. Путешествие за границу является дорогостоящей услугой, которая влияет на продолжительность туров. 48,3% россиян ходят за туристическими путевками на одну или две недели, до месяца — 3,4%, более 1 месяца — менее 1% [12].
Сетевые туристические агентства — торговые точки, связанные общим брендом, рекламной и маркетинговой политикой, технологиями работы и т. д.
Рынок туристических услуг сегодня имеет тенденцию к сокращению числа независимых турагентов. Доля рынка туристических сетей быстро растет. Сетевые туристические агентства имеют преимущество перед независимыми туристическими агентствами.
Развитие международного въездного туризма в России представляется абсолютно необходимым, и основная фаза движения страны к европейским стандартам и основные выгоды для страны очевидны:
· международный туризм является сильным источником валютных поступлений;
· развитие индустрии гостеприимства ведет к развитию инфраструктуры страны, способствует диверсификации экономики и создает отрасли, которые обслуживают индустрию туризма;
Международный туризм — это развитие международных отношений, укрепление мира во всем мире.
По состоянию на конец 2017 года количество иностранных граждан, выезжающих в Российскую Федерацию, составило около 29 миллионов, что на 2% больше, чем в 2016 году [12].
Рост внутренних туристических потоков в коммерческих целях и в целях восстановления в прошлом году показали Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Испания, Австралия, Израиль и некоторые другие страны. Количество туристических поездок для официальных целей увеличилось на 1%. Динамика делового туризма в рассматриваемый период на основных рынках свинца показывает значительный рост рек Германии — 23%, Австрии, Нидерландов — 21%, Италии, Швеции — 16%, Великобритании и Австралии — 13%, Канады — 10%, Япония — 7%. [12]. В абсолютном выражении ведущими компаниями в сфере внутреннего туризма были такие дальние страны, как Германия, Великобритания, США и Франция.
Такие тренды как Испания (47%), Австрия (22%), Нидерланды (16%), Израиль (15%), Италия (12%), Канада (13%), Норвегия (10%), Австралия (34%). ) [12]. Большинство туристов из этих стран посещают нашу страну в культурных и образовательных целях. Однако общее количество прибывающих иностранных туристов на восстановление уменьшилось более чем на 8%. Сокращение въездного туристического трафика в нашу страну началось в 2014 году [11].
По мнению руководителей принимающих турфирм, высокие цены и политическая ситуация являются основной причиной слабого потока иностранных туристов в Россию. В прошлом году все основные услуги, включенные в туристический пакет, значительно выросли в цене для иностранных туристов: проживание, железнодорожный транспорт, воздушный транспорт и входные билеты в музеи. Все это делает предложение российских туроператоров неконкурентоспособным. Туроператоры испытывают особые трудности с отсутствием современных отелей туристического класса, как в столице, так и в регионах страны.
Выводы к 1 главе:
1. Продвижение имиджа включает в себя такие аспекты, как исследования, постановка целей, выбор целевой группы, финансирование, разработка стратегии, установление бюджета, реализация стратегии и оценка результатов.
2. Основным методом продвижения имиджа является метод интегрированной маркетинговой коммуникации.
Туристический рынок в России с его богатым историческим и культурным потенциалом неконкурентоспособен, его развитие носит случайный характер. Он нацелен прежде всего на людей с высоким доходом и выездной туризм, который является дополнительным дестабилизирующим фактором в экономике, поскольку он способствует оттоку капитала за границу.
Дальнейшее развитие внутреннего туризма невозможно без активного продвижения отечественного российского туристического продукта на международном рынке, без формирования репутации России как страны, пользующейся популярностью у туристов за рубежом. Задача продвижения российских регионов и региональных туристических продуктов должна стать приоритетом в существующей системе народного хозяйства.
Продвижение имиджа (на примере компании)
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.