Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Процесс сегментации рынка курсовая работа

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, оценка ситуации, в которой оказалась фирма, влияет на планирование процесса сегментирования. Осознание того, какие конкретно задачи решаются с помощью сегментирования, и какое место занимают полученные результаты, ведет к корректной установке акцентов в ходе исследования, подбору соответствующих инструментов и методов, и также формулировке актуального и грамотного решения для компании [13, с. 74].

1.2. Виды и этапы сегментации рынка

В ежедневной деятельности маркетологи используют как минимум 4 вида сегментации:сегментирование покупателей, товарных групп,
конкурентов и клиентов В2В сектора (рис.2).

Рисунок 2. Классификация видов сегментации [6, с. 85]
Каждый вид сегментирования рынка имеет свои особенности, цели и задачи. Сегментация рыночного спроса (покупателей) позволяет описать целевую аудиторию компании по географическим, поведенческим, социально-демографическими психографическим критериям.
Сегментирование деловых рынков помогает выделить перспективных клиентов, способных обеспечит компании стабильный доход в будущем. Продуктовая сегментация (анализ всего ассортимента в отрасли) помогает глобально оценить структуру рынка, выявить свободные функциональные ниши для создания новых товаров. А сегментирование конкурентов дает представление об угрозах и источниках роста для бизнеса [6, с. 42 ]. В общемировой практике используется следующее сегментирование потребителей по возрасту (табл. 3).
Таблица 3 – Сегментирование потребителей по возрасту [14, с. 52]
Возраст, лет Категория Характеристика
0-14 Дети Покупательское поведение напрямую связано с покупательским поведением родителей
15-24 Молодежь Принимает самостоятельные решения о покупке товаров. У представителей данной группы уровень достатка и принадлежность к определенному социальному классу еще не сформированы.
25-44 Экономическое
активное
население Самостоятельно принимающее решение о покупке товаров. В большинстве своем семейные люди с уже сформированным уровнем достатка и социальным классом.
45-64 года Экономическое
активное
население Их социальный уровень и доход полностью сформированы. Дети данной группы достаточно взрослые и не влияют на модель покупательского поведения.
65 и старше Люди
пенсионного
возраста В большинстве случаев не имеют высокого уровня заработка

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜