Административные методы основаны на силе, дисциплине и наказании и известны в истории как «метод кнута и пряника». Экономические методы основаны на правильном использовании экономических законов и известны как «методы пряников» в соответствии с методами воздействия. Социально-психологические методы основаны на мотивации и моральном воздействии на людей и известны как «методы убеждения» [13, с. 110].
Методы управления сосредоточены на таких причинах, как осознанная потребность в трудовой дисциплине, чувство долга, желание человека работать в определенной организации, культуре труда. Эти методы характеризуются прямым воздействием: любой нормативный и административный акт подлежит обязательному исполнению. Административные методы характеризуются обязательным соблюдением их правил, действующих на определенном уровне контроля, а также актов и постановлений высших государственных органов. Экономические и социально-психологические методы имеют косвенный характер управленческого воздействия. Вы не можете полагаться на то, что эти методы работают автоматически, и очень трудно определить, насколько они влияют на конечный результат.
Методы административного управления основаны на взаимосвязи между единообразием, дисциплиной и ответственностью и реализуются в форме организационного и управленческого воздействия. Организационное воздействие направлено на организацию процесса управления, который включает в себя: организационное регулирование, организационно-методическое руководство и организационное регулирование.
Организация определяет правила, которые должны делать работник управления, и представлено положениями о структурных подразделениях, устанавливающими задачи, права, обязанности и обязанности подразделений и служб организации и их руководителей. Основываясь на положениях, сотрудники этого отдела составили протокол, и его ежедневная деятельность организована. Применение положений позволяет оценивать результаты деятельности структурного подразделения, принимать решение о моральном и материальном стимулировании его работников [20, с. 42].
Организационное регулирование предусматривает большое количество стандартов. Включает в себя: организационные и управленческие стандарты (внутренние правила, найм, увольнение, перевод, командировки).
Организационная и методологическая подготовка проводится в виде инструкций и инструкций, действующих в организации. Организационные и методологические акты управления включают в себя: инструкции по работе, которые устанавливают функциональные права и обязанности управленческого персонала.
Акты организационного регулирования и организационное и методическое руководство имеют нормативный характер. Они выдаются руководителем организации, а в случаях, предусмотренных законодательством, совместно или по согласованию с соответствующими общественными организациями и обязательны для подразделений, служб, должностных лиц и работников, которым они направлены.
Административное воздействие выражается в форме заказа, заказа или заказа, которые являются нормативными актами ненормального характера. Они выдаются для обеспечения соблюдения, применения и применения действующих законов и других правил, а также для придания юридической силы решениям управления. Заказы выдаются линейным менеджером организации.
Заказы и заказы выдаются руководителем отдела или службы организации. Заказ-это письменный или устный запрос руководителя для решения конкретной задачи или выполнения конкретной задачи. Приказ-это письменное или устное обращение к подчиненным с просьбой решить некоторые вопросы, связанные с задачей.
Административная экспозиция чаще, чем организационная, требует мониторинга и проверки результатов задач, которые должны быть четко организованы. Для этого устанавливается единый порядок управления, учета и контроля выполнения заказов, заказов и заказов.
Экономические методы являются элементами экономического механизма, который обеспечивает постоянное развитие организации. Планирование используется для определения планирования деятельности организации. После утверждения эти планы представлены линейным руководителям для их реализации. Каждое подразделение получает перспективные и текущие планы для определенного набора показателей.
Для достижения этих целей необходимо четко определить критерии эффективности и конечные результаты в виде ряда показателей, которые должны быть изложены в плане экономического развития. Поэтому роль экономических методов заключается в мобилизации работы для достижения конечных результатов.
Социально-психологические методы управления основаны на использовании механизма социального управления (социальные отношения в коллективе, социальные потребности и т. д.). Эти методы основаны на неформальных факторах, интересах личности, группы и команды в процессе управления. Эти методы можно разделить по объему и методам воздействия. Социологический (направлены на группы людей и их взаимодействие), психологические (направлены на человека).
Социологические методы исследования, являющиеся научным инструментом в работе с персоналом, предоставляют необходимые данные для подбора, оценки, выравнивания и обучения персонала и позволяют принимать обоснованные решения о персонале. К ним относятся: интервью-сбор необходимой информации через опрос, используя вопросники; интервью-подготовка сценария до разговора, а затем получить необходимую информацию.
Системный анализ служит методическим инструментом для системного подхода к устранению проблем с улучшением системы управления персоналом. Системный подход ориентирован на раскрытие системы управления персоналом в целом и ее составляющих: целей, функций, организационной структуры, персонала, методов управления людьми и решений управления [13, с. 112].
Существуют и до некоторой степени совершенствуются следующие системы:
— Система развития знаний, навыков и умений.
— Система улучшения условий труда и отдыха.
— Система развития содержания труда.
— Система развития средств труда.
— Система развития мотивации.
— Система изменения оплаты труда.
— Система социальной защиты самих «защищающих».
— Система психологической разгрузки, снятия напряжения после рабочего дня.
— Система улучшения психологического климата в коллективе.
Перечень этих систем показывает, что развитие персонала связано со всеми составляющими трудового процесса, а именно: «работающим человеком», условиями, выполняемой работой, средствами труда, мотивацией, социальной защитой, возможностью психологического восстановления, климатом в коллективе, коллективе.
Выборочные обследования специалистов и руководителей подразделений учреждений социальной защиты населения позволили определить уровень развития каждой из систем в общей системе управления персоналом. Существует девять типов систем развития управления персоналом.
Проблемы системы управления персоналом в современных компаниях.
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.