Проблемы реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида в Российской Федерации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проблемы реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида в Российской Федерации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основная задача, преследуемая реабилитационной программой, адаптированной для инвалидов – создание мер и возможностей для возобновления или возмещения тех функций, что были нарушены или утрачены ранее и необходимы претенденту в дальнейшем для выполнения определённых видов деятельности (обучение, работа).
В ИПР включают все требуемые пациенту мероприятия, определяют список нужных ему средств реабилитации и адаптации, помогающих адаптироваться в обществе, вести полноценную независимую жизнь [25, с. 14].
Индивидуальная программа реабилитации, стабилизации и адаптации инвалида включает в себя обязательные разделы, которые определяют информацию о претенденте и другие обязательные сведения.
Индивидуальная программа реабилитации, социальной адаптации инвалида должна включать в себя обязательные разделы:
Личная информация. Она объединяет сведения об образовательном, профессиональном, квалификационном уровне претендента, включает набор ограничений к трудовой деятельности.
Медицинская реабилитация. Она несет в себе:
элементы восстановительной терапии;
средства реконструктивной хирургии;
способы протезирования и ортезирования;
обеспечение средствами медицинского восстановления;
санаторно-курортное оздоровление.
Социальная адаптация. Этот раздел включает в себя сведения по таким вопросам, как:
информирование, консультирование в вопросе реабилитации;
юридическая поддержка инвалида 1, 2, 3 групп;
патронаж семьи социально культурного и социально психологического направления;
обучение адаптации к бытовой, общественной деятельности;
подбор оптимальных технических средств для общественно-бытовой деятельности;
психологические реабилитационные мероприятия;
социокультурные средства восстановления;
спортивное восстановление.
Под профессиональной реабилитацией принято понимать комплекс мер и процессов, направленных на повышение и возобновление конкурентных способностей лица на трудовом поприще.
Профессиональное реабилитационное приспособление. В этот раздел ИПР входит следующий набор сведений, услуг:
сведения о противопоказаниях и рекомендации по допустимым условиям;
профессиональная ориентация претендента;
переобучение или первичное получение профессионального образования;
помощь, способствующая трудоустройству;
технические реабилитационные средства для профобучения.
Психолого-педагогический набор реабилитационных мероприятий, направленный на восстановление лиц в возрасте до 18 лет. Он включает в себя план действий по: получению дошкольного образования; получению общего среднего образования; психолого-коррекционной работе; приобретению технических средств реабилитации.
В Заключительной части ИПР содержатся сведения об исполнителях, средствах и формах реализации плана, сроках его воплощения и результатах уже проведенных мероприятий.
В случае приобретения инвалидом ТСР самостоятельно либо получения услуги в рамках ИПР, он имеет право на компенсацию истраченных денежных средств [19]. При этом полный или частичный отказ от ИПР, освобождает уполномоченные госорганы от ответственности за ее исполнение, компенсация денежных средств в этом случае не предусмотрена.
Наличие такого документа способствует более быстрому, эффективному регулированию вопроса реабилитации инвалида, упрощению взаимодействия с представителями власти всех уровней. Нужно обратить внимание, что без индивидуальной программы реабилитации инвалидов: не примут документы в СУЗ, ВУЗ; не поставят на учет на бирже труда; не обеспечат нужными средствами реабилитации; не окажут весь набор реабилитационных услуг; не создадут специальные условия для учебы, труда.
Согласие с каждым разделом ИПР необходимо засвидетельствовать личной подписью. В случае если претендент не согласен с набором мероприятий или исполнителем, считает список неполным, то нужно в конце карты указать: «С содержанием карты ИПР не согласен, по причине…».
Действия сотрудников районного бюро МСЭ можно оспорить. Для этого следует подать заявление с указанием нарушения в Главное бюро МСЭ региона. К жалобе нужно прикрепить копию карты. После повторного обследования и личной беседы с заявителем, компетентный орган выносит заключение по спорному вопросу.
В случае, если требования были обоснованы, их учитывают при составлении новой карты. Новый текст реабилитационного плана должен удостоверить председатель экспертной комиссии своей подписью и печатью ГБМСЭ. Для оспаривания решения ГБМСЭ региона нужно подать заявление в бюро медико-социальной экспертизы федерального уровня, следующая инстанция — Министерство здравоохранения и социального развития. Решение компетентным органом принимается в месячный срок.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜