Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проблемы ранних браков

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В данное время многие исследователи (Т.В. Андреева, В.И.Зацепина) указывают на ряд свойств, которые характеризуют ожидания и установки по поводу партнера и самого брака. Так, в возрасте 13-15 лет осуществляется прогрессирующее противопоставление и разделение понятий брака и любви. Происходит точное «оттеснение» в браке любви на фоне ее предыдущего всевластия. То есть девушки и юноши могут воспринимать брак как помеху собственным чувствам и лишь дальше, мучительным путем проб, постигнуть нравственно-психологической ценности создания семьи [3].
Следующее, что свойственно брачно-семейным представлениям молодых, — это их открытая потребительская нереалистичность.
Наблюдается опасная тенденция – большие требования к супругу и партнеру: это касается чаще девушек. У части молодых девушек выявлен практически полный список требований к молодым партнерам из всех теоретически существующих — он постигает 20 качеств.
Здесь оказываются лидерские качества («сильнее меня»), чуткость, красота, ум, обеспеченность, чувство юмора, коммуникабельность, образованность, честность, помощь по дому. Если в таком случае требования будут ригидны, процент построения успешных отношений уменьшается до минимума.
2. Мотивационный – это соответствующие мотивы, проявляющиеся в определении брачного партнера. Мотивы определения брачного партнера. Данный показатель позволяет определить главные мотивы в выборе второй половины как жизненного стимула и ценности поведения.
Мотивы вхождения в брак существенно зависят от социального положения людей, их возраста, пола, имеющихся жизненных ценностей и других факторов. Стремление заключить брак является серьезным компонентом и сформированность некоторых составляющих во многом говорят об уровне психологическом настрое на брак, так как чем точнее и полнее человек осознает собственные мотивы, тем сильнее власть его над собственными поступками.
3. Операциональный – это система практических действий и умений, связанных с взаимодействием и общением с учетом гендерных отличий. Это степень перцептивно-интерактивной компетентности. Здесь выявляется умение взрослых людей взаимодействовать в процессе разговоров и адекватно воспринимать партнера.
Основным из показателей психологической подготовки к браку является умение взаимодействовать. Умение взаимодействовать и общаться во многом предопределяют настрой межличностных отношений.
Во взаимодействии происходят отношениялюдей друг к другу как к субъекту, имеющему свой собственный мир. Контакты супругов наполнены различными частями проявления личности партнёра и своей личности. Содержательная сторона взаимодействия пары имеет несколько составляющих, помогающих определить к каким факторам взаимодействия нужно подготавливаться для благополучных брачных отношений.
Первой основной составляющей супружеского взаимодействия считается взаимопознание как степени хорошей оценки личностных особенностей супругов по взаимодействию. Познание жизни и личности партнёра, связано с изучением его: особенностей характера, привычек, потребностей, взглядов и т.д., которое осуществляется между парой ещё до брака. Хотя в современном обществе есть проблема, которая заведомо предопределяет сложности и запутанности взаимодействия супругов в дальнейшем – это проблема рассогласования представлений будущего(ей) супруга(супруги) и желаемых особенностей партнёра.
4. Эмоциональный — эмпатические способности, которые выражаются в осознании значимости одного человека, в «активном сопереживании» (понимании и предоставлении психологического состояния другого, готовности помочь и сопереживании ему), наличие навыка чувствования человека рядом. Этот уровень эмпатических способностей. Этот показатель по комплексу ступень позволяет изучить способность молодых людей эмпатировать как важный фактор эмоциональных отношений в браке.
В гармоничных отношениях между супругами важна эмоциональная составляющая. Создание благоприятного психологического климата влияет на устойчивость семейных отношений и на развитие каждого члена семьи. Но это не является данностью, над его построением, развитием должна работать вся семья, в особенности супруги.
В семье с благоприятным психологическим климатом каждый её член относится к остальным с любовью, уважением и доверием, к родителям – ещё и с почитанием, к более слабому – с готовностью помочь в любую минуту.
5. Поведенческий – это особенности поведения личности в ситуациях конфликтов. Это тактики поведения в таких ситуациях. Использование основной тактики поведения. Этот компонент включает в себя критерии поведения личности в конфликтах. Сам по себе этот конфликт может рассматриваться формой взаимодействия между взаимодействующими лицами. Он не везде и не всегда приводит к разрушению. Часто он может выступать как механизм сохранения и развития целого. Благополучные семьи отличаются не низкой частотой или отсутствием конфликтов, а другой формой их прохождения и другими последствиями. Итог его зависит от тактики определенного поведения в конфликтной ситуации. Но, как известно, очень небольшое количество людей могут рационально посмотреть на такую ситуацию и найти самый адекватный способ ее разрешения, часто люди опираются только на свои эмоции, и это приводит к ссоре в паре и непониманием друг друга.
Участники семейных конфликтов обычно не являются противоборствующими лицами, адекватно осознавшими свои стремления, скорее они жертвы своих неосознаваемых личностных особенностей и неверной, не соответствующей реальности осознания ситуации и себя самих.
Для семейных конфликтов свойственны крайне неоднозначные, а значит неадекватные ситуации, связанные с характером поведения людей в ситуациях конфликтов. Демонстрируемое поведение обычно маскирует истинные чувства и понимание о друг друге и о конфликтной ситуации.
Конфликт супругов – это психологически напряженное положение, которое осуществляется между супругами из-за столкновения противоположных интересов.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.