В настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели такое близкое семантическое значение, что их часто используют в качестве синонимичных слов, но, несмотря на такие сходства, как: обращение к организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое удержание в определенных местах, эти понятия должны отличаться
В процесс формирования ярмарок входят следующие основные этапы. Сначала это был спонтанный праздник. Впоследствии они стали традиционными и проводились ежегодно одновременно. Кстати, слово «ярмарка» происходит от немецких Jahre и Mark — соответственно «год» и «рынок». Первоначально ярмарка была только товаром (который производился, затем доводился до ярмарки). Позже ярмарка станет ярмаркой образцов, которые состоят из оптовых контрактов. Современный этап эволюции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в ярмарку идей. Наряду с товарами здесь внедряются новейшие технологии и ноу-хау. Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации новейших достижений научно-технического прогресса.
Выставки, которые первоначально были демонстрацией человеческих достижений в определенной сфере деятельности, постепенно коммерциализируются. В процессе своего развития они превращаются в предприятия, в ходе которых ожидается установление деловых контактов и заключение торговых сделок.
Но с точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций участие компании в ярмарке мало чем отличается от участия в выставке.
Таким образом, Международное бюро выставок дает следующее определение [33, с.71]
Выставка — показ, главной целью которого является просвещение общественности путем демонстрации доступных человечеству средств для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или его будущих перспектив.
Ярмарка представляет собой экономическую выставку образцов, которая, в соответствии с обычаями страны, в которой она расположена, представляет собой большой рынок товаров, работающий в течение определенного периода времени в том же месте, где экспоненты могут представлять образцы. их продукции для коммерческих сделок в национальном или международном масштабе.
Проблемы организации выставок
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.