Проблемы коммуникаций в современных организациях. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проблемы коммуникаций в современных организациях.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Далее обратимся к характеристикам барьеров общения в процессе коммуникации. К эмоциям, которые могут образовать серьезный коммуникативный барьер, относятся: горе (страдание), гнев, отвращение, презрение, страх и другие. Барьер страдания может действовать двояко. С одной стороны, он может снижать, уровень общительности, контактности человека, переживающего страдания. С другой стороны, может снижаться уровень коммуникативности тех, кто вступает в контакт со страдающим.Страдание обычно бывает вызвано: трагическими событиями; физическими болями, сильно заниженной самооценкой, неудовлетворенностью своим социальным статусом и т.п.
Барьер гнева является особенно труднопреодолимым, поскольку гнев рождается в ответ на неожиданные препятствия, оскорбления и т. д. Гнев удваивает психическую и физическую энергию. Чем он сильнее, тем активнее человек его изливает в словесных или агрессивных действиях.Барьер отвращения и брезгливости может рождаться, в случае если имеет место нарушение кем-либо элементарных этических норм или вследствие «гигиенического неприятия» другого человека. Если на физические дефекты окружающие быстро перестают обращать внимание, то гигиенические отклонения они не приемлют никогда [18 с.109].
Барьер презрения так же, ограничивает контакты с человеком, вызвавшим отрицательные эмоции. Причинами презрения могут быть: аморальные поступки; неприемлемые черты характера (трусость, скупость); предрассудки и т. д.
Барьер страха является одним из самых труднопреодолимым барьером в межличностном общении, поскольку он побуждает свести к минимуму контакт с тем, кто является его источником.«Страх можно рассматривать и как своеобразный защитный механизм внутреннего «Я» личности. В коммуникативном аспекте исследования проблемы страха целесообразно выделить его дезорганизующую функцию. Она проявляется, прежде всего, на уровне разрушения коммуникативных отношений и коммуникативных умений субъекта общения. Страх — явление динамичное. Модусы страха можно классифицировать по степени выраженности, имея в виду экспрессивный характер страха. Это дает возможность построить динамический ряд страха.
Тревога. Первичный модус страха. Основная функция страха в этом состоянии — оценочная. Модели общения дезинтегрируются в силу большой концентрации внимания не на его содержательной стороне, а на оценке возможной угрозы. Испуг как состояние осознания опасности и неподготовленности к ее отражению. Собственно страх как состояние полной дезорганизации психологической структуры личности (или ее гиперсентограция).
По мнению Ю. Крижанской и В. Третьякова существует три вида коммуникативных барьеров и их разные модификации: барьеры «авторитет», «избегание» и «непонимание». Действие барьера авторитета заключается в том, что человек доверяет только авторитетным, по его мнению, людям и отказывает в доверии неавторитетным, в не зависимости от передаваемой информации.Избегание возникает как защита от внушения, при помощи уклонения от контакта. Это может быть прямое уклонение как избегание любого взаимодействия, либо «защита» от восприятия сообщения- человек не внимательно слушает, не смотрит на собеседника, находит повод отвлечься, использует любой предлог для прекращения разговора.Барьер непонимания заключается в защите от внушения потенциально опасной, по мнению человека, информации представленной авторитетными людьми, пользующими его доверием. Возможны фонетический, семантический, стилистический, логический уровень непонимания.Таким образом, возникновение коммуникативных барьеров, с одной стороны, обусловлено отсутствием понимания в общении, а так же более глубокими различиями партнеров, порождающими различное миропонимание и мировоззрение. С другой стороны, возникновение барьеров обусловлено психологическими причинами, возникающими вследствие как психологических особенностей, так и сложившихся отношений между партнерами по общению [15, с.104].Существует большое количество различных коммуникативных барьеров. Все их можно разделить на внешние, зависящие от внешних причин, и внутренние, содержащиеся в самом человеке, его характере, способе восприятия, личностных особенностях.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜