Предприятия пытаются приспособиться к быстрым тенденциям в мире коммуникаций, который является необъятным. Средств для связи стало очень много, а именно мобильные телефоны, системы мгновенных сообщений, электронная почта, КПК, стационарные телефоны, виртуальные переговорные комнаты, цифровое видео, текстовые сообщения. Большинство из них работают отдельно друг от друга. В итоге человек превращается во «вспомогательный механизм» по обслуживанию сетевых технологий [1, c. 109].
Интернет вступает во второй этап по своему развитию. У корпоративных коммуникаций тоже начинается новая жизнь. Первый этап по развитию корпоративных сетей – перенос голосовой связи в сети IP. Данный период проходит очень высокими темпами, и переход офисной телефонии на технологию IP остается вопросом времени. Предприятия, которые внедрили IP, стали осознавать новые возможности в мире мультимедийных функций. Протокол IP эффективно проводит интеграцию в голос, видео и информацию в пределах единой сети, формируя новые возможности для корпоративной связи.
В отличие от индивидуальных пользователей, фирмам необходима очень тесная интеграция программных средств и информационных ресурсов (справочники, базы данных, системы электронной почты и т. д.). Организации не хотят терять своего контроля над коммуникационными технологиями. Прибавление фирмами, потребительскими товарами и услугами приносит существенную пользу, но вместе с тем формирует проблемы для тех, кто не способен интегрировать товары потребительского класса с корпоративными сетями [2, c. 210].
На сегодняшний день коммуникации с применением видео технологий подходят к очень важному разделу. Выполнение доставки видеоуслуг по IP-сетям стало довольно зрелым и качественным. Даже население, которое не обладает специализированными техническими знаниями, может довольно легко и просто просматривать видеоклипы через глобальную сеть Интернет. Передаваемые видеосигналы довольно приемлемые. Распространяясь у индивидуальных пользователей, они постепенно оказываются в деловой сфере коммуникации .
Новейшие видеосистемы могут создать иллюзию личного присутствия для человека, который находится на расстоянии около тысячи километров. «Телеприсутствие» (Tele-Presence) является всего лишь началом для развития видеосистем.
В современные коммуникации входит множество различных компонентов, причем все они объединяются между собой посредством IP-сети. Любой фирме необходимо знать, что все вышеописанные функции неосуществимы без IP-сетей. Очень мощная и надежная сеть является важным компонентом для корпоративной связи. Это основная платформа, где можно построить технологию унифицированных коммуникаций. После создания современной интеллектуальной сети фирме необходимо устанавливать новые средства групповой работы, диктуемой бюджетными и иными ограничениями. Для этого созданы очень хорошо продуманные компоненты унифицированных коммуникаций и системы разного класса, которые нацелены на заказчиков разных типов. IP-сетям принадлежит будущее в организациях разного размера, но любая из фирм является уникальной и имеет свои некоторые коммуникационные и деловые потребности. Поэтому любой фирме нужно конкретно определить приоритеты и строить технологию унифицированных коммуникаций, учитывая потребности предпринимательства [13, c. 287].
Главным аспектом унифицированных коммуникаций и IP-сетей является то, что у фирм появилось несколько способов организовать связь между персоналом и партнёрами. Интеллектуальная IP-сеть позволяет выбрать способ, подходящий в настоящей ситуации в настоящее время. Как бы ни проблематично было внедрение современных систем, возникновение их в отрасли персонала нового поколения необходимо. Помимо этого, унифицированные коммуникации предоставляют заказчику средства для групповой деятельности, увеличивающие производительность и успешность. Они очень хорошо окупаются: чем лучше фирма будет организовывать сотрудничество между своим персоналом, заказчиками и партнерами, тем больше будет ее конкурентоспособность [13, c. 301].
Вопросов в настоящее время значительно больше, чем ответов. Фирмы, их партнеры пытаются уяснить, как благодаря новым коммуникациям, будет происходить процесс общения с клиентом; что нужно говорить властям; увеличивать их ответственность и успешность коллектива, а также дать ответы на множество интересующих вопросов. В РФ происходят те же процессы, а именно приобретение опыта, нахождение, отсеивание неудачных решений и формирование лучших практик. Отечественные ученые и коммуникационный рынок внесут свой вклад в развитие и усовершенствование современной коммуникации.
Проблема взаимодействия в управлении организации
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.