Качество жизни имеет широкий смысл: это степень развития и полнота удовлетворения всего комплекса потребностей и интересов людей, проявляющихся в различных формах жизнедеятельности. Людей, прежде всего, интересуют вещи, которые непосредственно влияют на их жизнь: возможность найти работу или открыть свой бизнес, воспользоваться услугами хорошего врача, дышать чистым воздухом. Они объединяются в понятие качества жизни. По нашему мнению, обеспечение высокого качества жизни населения – основной критерий оценки эффективности власти, который долгое время оставался неосознанным и игнорировался в нашем государстве.
Здесь стоит заметить, что не все условия качества жизни можно изменить средствами государственной политики: географическое положение, климат, ландшафт, обеспеченность природными ресурсами. Для оценки качества жизни и формирования государственной политики по ее улучшению принципиальное значение имеют те составляющие качества жизни, которые могут быть изменены политическими средствами
Классификация социальных индикаторов позволяет использовать однообразные подходы к исследованию внешних и внутренних факторов, влияющих на качество жизни, проводить сравнительный анализ показателей на региональном, государственном и международном уровнях, с целью научного обоснования регулирования проблем, сдерживающих рост качества жизни.
Аспекты благополучия отдельных социальных групп и всего населения страны можно определить посредством оценки следующих индикаторов:
Проблема измерения качества жизни в России
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.