Принципы выбора телевизионных каналов и телепередач для размещения рекламы. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Принципы выбора телевизионных каналов и телепередач для размещения рекламы.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Информационная функция. Все средства массовой информации направлены на то, чтобы удовлетворять потребности общества, государства в информации. Телевидение не является исключением, даже наоборот предоставляет информацию зрителям более ярко и интересно, в отличие от тех же самых газет. Информационная функция является одной из основных функций любых СМИ.
Культурно-просветительская функция. Телепередачи могут приобщать человека к культуре. Стиль общения, грамотность, культурные мероприятия, новая информация и т.д. приобщают человека к культуре и помогают развиваться. Но только с учетом того, если в передаче действительно представлена полезная информация, в речи ведущих нет ошибок, и рассказывается о достоверных событиях.
Интегративная функция. Все СМИ стараются поддерживать нормальное функционирование аудитории, на которую оно направлено. Аудитория СМИ складывается из общности людей, которые предпочитают какой-либо определенный телевизионный канал, программу.
Главная задача телевидения создание ощущения присутствия, усиление для аудитории ценностных установок, противопоставление негативным тенденциям общества. В этом и состоит главная сложность данной функции, так как телевизионная аудитория разноплановая (разная национальность, возраст, интересы и т.д.) а следует угодить всем и каждому.
Социально педагогическая или управленческая функция. Телевидение напрямую участвует в осуществлении социально-педагогического или управленческого воздействия на аудиторию и в целом на население государства. С помощью телевидения осуществляется пропаганда определенного образа жизни, политических, моральных и т.д. взглядов на жизнь, нравственных ценностей. Данная функция граничит с интегративной и информационной функциями.
Организаторская функция. Нельзя путать организаторскую и управленческую функцию, где побуждение к действию и формирование мнения исходит от правительства о осуществляется постоянно. Организаторская функция отличается тем, что она возникает тогда, когда телевидение само становится организатором общественной акции, организуя совместные действия большого количества людей. Например, благотворительность, массовые опросы людей, проведение социальных акций (уборка города, участие в каких-либо мероприятиях и т.д.) и даже митинги.
Рекреативная функция. Рекреация (от лат. recreati- восстановление) отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. [2]
Одна из самых любимых зрителями функций телевидения. Ведь большинство людей любят провести свободное время перед голубыми экранами. Причина этому огромное количество развлекательных программ на ТВ. Развлекательные программы, такие как комедийные передачи, конкурсы, сериалы, ток-шоу и т.д. создаются специализированными телекомпаниями для телеканалов, таким образом, они охватывают все сферы жизнедеятельности человека и заполняют большую часть информационного пространства. Журналисты нередко принимают участие в подобных программах в качестве ведущих или редакторов.
Телевидение – звено, опосредующее связь информатора и аудитории, которое выступает в виде регулярно секционирующей системы, опирающейся на мощную, самую современную, постоянно обновляющуюся технику, вбирающую в себя многие передовые научно-технические идеи.
В системе массовой информации, в отличие от межличностной, прямой и двусторонней, источник сообщения – информатор представляет собой некоторую организованную группу, действующую в рамках и интересах другой систем» более высокого уровня – партии, класса, социальной группы. Получателем информации выступает разделенная пространством или временем (или одновременно тем и другим) массовая аудитория. Связь источника информации и аудитории здесь опосредована, так как информатор и аудитория не находятся в непосредственном физическом контакте. Особенностями средств массовой информации, и, прежде всего телевидения, в отличие от способов межличностного общения, являются:

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜