Комбинированная продукция. Этот оригинальный вид позволяет создавать привлекательные торговые точки. Предприниматель нацеливается на определенную аудиторию потребителей и продает все, что ей интересно. Как правило, аудиторию распределяют по гендерному признаку. Товары для мужчин или для девушек – это самые частые примеры.
Универсальная продукция. Конкретной категории нет. Идеальное решение для создания комиссионного магазина или магазина оригинальных подарочных мелочей. Эта же категория подходит и к интернет-магазинам.
Услуги в розничной торговле, реализацию товаров в последнее время можно описать следующими форматами:
работа в специализированных помещениях (больших, маленьких);
реализация навынос (общественное питание);
реализация товара с лотков, на рыночных базарных площадях;
предоставление услуг в мастерских;
приезд специалиста для оказания услуг на дому.
Примеры розничной торговли, которые первыми придут в голову современному человеку – это аптеки, магазины, супер-, гипермаркеты. Все эти точки – специализированные предприятия, открытые специально с целью предоставления широким слоям населения доступа к продукции в розницу. А вот сферы рыночной, базарной торговли постепенно уходят в прошлое. Как видно из статистики, в крупных городах люди молодого, среднего возраста зачастую избегают такого формата, предпочитая приобретать продукцию в крупных универсальных центрах.
Оказанные услуги, реализованные товары, исполненные обязательства преимущественно принадлежат фазе потребления, в современном понимании общественного производства выступающей заключительной в цикле. Это означает, что продукт позволяет удовлетворить потребность конкретного человека или группы лиц.
Учет в розничной торговле, оформление операций, проведение расчетов компаниями в наши дни производится с применением наиболее современных, мощных, безошибочных машин и программных комплексов. Это помогает снизить вероятность неточностей, спровоцированных человеческим фактором. Разработано несколько систем, доступных на платной и бесплатной основе, позволяющих систематизировать, оптимизировать бизнес-процессы внутри компании, предлагающей услуги, товары в розницу. Благодаря такому технологичному подходу можно вести статистику, отслеживать развитие предприятия, выявлять слабые и сильные стороны. Впрочем, как показывает практика, доступные в наше время инструменты удовлетворяют потребностям не всех компаний, поэтому сфера продолжает развиваться.
«Принципы размещения розничной торговой сети»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.