Китайская традиционная культура, относящаяся к развитию нашей цивилизации, может хорошо отражать национальные черты и внешний вид национальной культуры (в основном конфуцианскую культуру в качестве ядра). В то же время она также интегрируется, поглощает и развивает буддизм, даосизм и другие национальные культурные формы.
Китайские традиционные культурные элементы являются важным источником в современном рекламном дизайне и обычно включают традиционную китайскую графику, каллиграфию, гравировку глав, народную драму, танец льва, донскую одежду, искусство фарфора, искусство вырезания из бумаги, национальную живопись, Инь и Ян, флейту, народные песни, поэзию и другие культурные выражения.
Кроме того, это выражение народного искусства. С незапамятных времен на предметах быта были напечатаны прекрасные изделия из камня, нефрита, бронзы.
Рисунок 1.1 – Элементы изделий
Таким образом, искусство рекламного дизайна, сопровождаемое историческим развитием и культурным осадком нашей страны, постоянно расширяется, реклама и жизнь людей тесно связаны, а китайское искусство, которое осаждается после тысяч лет культуры, когда-то полностью примененное в рекламном дизайне, вызовет больший психологический резонанс для людей, легче достичь цели благодаря продвижению рекламы.
Особенности традиционной китайской культуры можно разделить на три аспекта:
Во-первых, национальные особенности. Традиционные этнокультурные элементы, присущие нашей стране, которые были накоплены за тысячи лет исторического развития и имеют большой национальный характер.
Во-вторых, глубокий и многогранный. «Многогранный» относится к разнообразию элементов традиционной китайской культуры, охватывающих очень широкую область, а «глубокий», в свою очередь, относится к глубине традиционной китайской культуры-непостижимой, которая развивалась в течение долгой истории.
В-третьих, из поколения в поколение. Традиционная культура Китая всегда передавалась из поколения в поколение. Эта традиция будет продолжаться и дальше.
Традиционная китайская культура развивается на протяжении тысячелетий и имеет уникальный национальный характер и культурное наследие, а ее элементы являются квинтэссенцией традиционной культуры. С развитием эпохи элементы традиционной китайской культуры по-прежнему оказывают важное влияние на нас и до сих пор. Китайский элемент является важной кристаллизационной частью традиционной культуры, он отражает культурные явления и исторические вещи в различные исторические периоды.
Он был широко распространен более поздними поколениями, является самым ценным богатством с национальными характеристиками Китая. Китайский элемент не только имеет богатую культурную коннотацию и национальный дух, но также имеет богатые элементы дизайна.
Таким образом, применение китайских элементов в современном рекламном дизайне не только отражает традиционные культурные особенности нашей страны, продвигает китайский национальный дух, но и обеспечивает богатый набор элементов дизайна и творческих тем для современного рекламного дизайна, что способствует непрерывному развитию индустрии рекламного дизайна в Китае.