Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Предпринимательский риск: сущность, виды и особенности в России.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Соответственно, чем большее количество различных факторов будет учтено при этом, тем вероятнее успешное развитие бизнеса. Глубокое и разностороннее исследование факторов позволит определить все резервы производственных возможностей, выявит способы сокращения финансовых затрат, что способствует обоснованию бизнес-плана в целом.
Факторным анализом является методика, которая включает в себя единые методы измерения (системного и постоянного) факторных показателей, комплексного изучения их воздействия на величины результативных показателей, теоретические принципы, лежащие в основе прогнозирования.
Основными типами факторного анализа являются следующие:
Анализ функциональных зависимостей
Корреляционный анализ
Прямой и обратный
Одно- и многоступенчатый
Перспективный
Ретроспективный [18].
Методы факторного анализа призваны решать следующие задачи:
Выбор, систематика и классификация факторов, воздействующих на исследуемые экономические показатели.
Выявление зависимости между различными факторами и результативными показателями.
Разработка и использование математических моделей взаимосвязи между факторными показателями и результатами.
Расчёт влияния факторов на динамику результата
Сравнение влияний различных факторов на результат
Составление прогноза на основании разработанной модели [19].
При составлении бизнес-плана важно чётко выразить свою идею. В связи с этим целесообразно использование средств наглядности (схем, таблиц, графиков, фотографий), добротной верстки (выбора шрифта, интервала, цвета текста, необходимой разбивки на абзацы и т.д). Название «SWOT-анализ» – это аббревиатура начальных букв английских слов:
S – strengths (силы)
W – weaknesses (слабости)
O – opportunities (возможности)
T – threats (угрозы) [20].
Strеenghts – силы. В бизнес-плане необходимо отразить сильные стороны планируемой деятельности. Такими могут быть новизна предлагаемого результата предпринимательской деятельности, её высокий спрос на современном и перспективном рынке, снижение материальных затрат, привлечение квалифицированных работников, использование научных достижений.
Weaknesses (слабости). К внутренним слабостям компании можно отнести неудовлетворительное качество, низкую квалификацию работников, большие расходы, нерациональные методы ведения хозяйственной деятельности и др.
Opportunities – возможности. В бизнес-плане необходимо провести анализ внешних факторов, которые могут оказать влияние на эффективность развития планируемого бизнеса. Воздействие данных факторов не зависит от компании, но их можно использовать для повышения экономической эффективности. К этим факторам можно отнести:
Поддержку государством данной отрасли
Уход конкурентов с рынка
Возрастание спроса на данный вид товара или услуги.
Threats – угрозы. При анализе бизнес-плана также является необходимым учёт возможного влияния негативных факторов, которые могут снизить экономическую эффективность планируемой деятельности или вовсе привести её к краху. К данным факторам можно отнести:
1) Приостановление роста рынка
2) Негативные изменения в законодательстве, приводящие к росту затрат
3) Вторжение в рынок более успешных конкурентов
4) Усиление налоговой нагрузки [20].
Составленный таким образом анализ способствует созданию адекватного представления о данном виде предпринимательской деятельности. Создаётся возможность быстрой оценки предприятия: насколько его деятельность станет востребованной на современном рынке. Какие угрозы бизнеса существуют и можно ли их предотвратить на данном этапе.
SWOT-анализ прикладывается в заключение текстовой части бизнес-плана (непосредственно перед финансовыми прогнозами).
Перед стартом нового вида деятельности необходимо проанализировать собственную позицию относительно конкурентов. Для оценки сил действующих конкурентов следует использовать ряд основных факторов. Для иллюстрации конкуренции и выяснения собственной позиции относительно конкурентов целесообразно использовать матрицу ранжирования силы, которая включает в себя следующие факторы (табл. 1):
Таблица 1
Матрица ранжирования сил [19]

Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜