Одним из приоритетных направлений государственного регулирования являются поддержка и развитие въездного туризма. Россия имеет огромные возможности для развития въездного туризма: разнообразие природных ландшафтов, большое количество заповедников, национальных парков, богатство культурных памятников. Однако в России прослеживается преобладание выездного туризма над въездным. Это объясняется рядом причин, в числе которых можно назвать политическую нестабильность, неразвитость туристской инфраструктуры, низкое качество обслуживания. Въездной и внутренний туризм только тогда начнут развиваться на должном уровне, когда государство будет на практике внедрять в жизнь провозглашенные законом приоритеты государственной политики в области туризма: вкладывать деньги в строительство санаториев, профилакториев, других мест отдыха и развлечений, предоставлять налоговые льготы, создавать благоприятные условия для инвестиций в сферу туризма, содействовать кадровому обеспечению данной сферы.
Предпринимательская деятельность в сфере туризма в силу ряда характерных особенностей имеет специфичные черты, которые оказывают влияние на эффективность функционирования туристских организаций. Туристское предприятие – это собирательное понятие, под которым подразумевается предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере купли-продажи туристских услуг.
Отличительные особенности предпринимательской деятельности в туризме проявляются в следующем:
Предпринимательская деятельность в туристской сфере
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.