Окончательная ценность следующей комплексной оценки, определяемая путем суммирования последних оценок ее элементов, учитывается аттестационной комиссией для принятия взвешенного и разумного кадрового решения. Кроме того, результаты следующей комплексной оценки и результаты оценки ее отдельных элементов представляют собой инструмент, побуждающий государственного служащего к достижению и поддержанию необходимого и измеримого уровня выполнения профессиональных обязанностей.
2. Внеочередная комплексная оценка — комплексная оценка, проводимая в ходе внеочередной сертификации. Внеочередная комплексная оценка включает оценку квалификации государственного служащего, его профессиональных качеств, а также оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного служащего.
3. Оценка при формировании кадрового резерва. Оценка при формировании кадрового резерва государственного органа по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа или по решению представителя работодателя государственного органа в случаях, установленных федеральным законом № 79-ФЗ.
Порядок создания кадрового резерва определяет порядок включения кандидатов в группу должностей государственной службы, на которую они могут быть назначены, в частности, статья 64 Федерального закона № 79-ФЗ не запрещает включение государственного служащего в кадровый резерв с указанием конкретной должности государственного служащего, которого он может быть назначен, что в свою очередь определяет набор требований к профессиональной и личной компетентности, подлежащих оценке.
Оценка при формировании кадрового резерва включает в себя оценку квалификации государственного служащего и оценку его профессиональных навыков.
При проведении конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа профессиональные качества государственного служащего оцениваются с использованием модели профессиональных качеств для группы должностей государственной службы, для которой государственный служащий планируется включить в состав персонала.
Оценка соответствия специальным квалификационным требованиям государственных служащих, включенных в кадровый резерв, проводится при принятии решения о целесообразности заполнения вакантной должности государственной службы с учетом экономической целесообразности.
При проведении конкурса на включение государственного служащего в кадровый резерв государственного органа с указанием конкретной должности на государственной службе оценка проводится по аналогичной процедуре с оценкой во время конкурса на замещение вакантной государственной службы. позиции.
4. Оценка в ходе конкурса на замещение вакантных должностей государственной службы проводится с целью принятия решения о назначении государственного служащего на вакантную должность государственной службы, а также о включении государственного служащего в кадровый резерв государственный орган.
Эта оценка включает в себя оценку квалификации государственного служащего и оценку его профессиональных качеств.
5. Оценка государственного служащего на основе проверки — проводится с целью проверки ее соответствия занимаемой должности на государственной службе.
Эта оценка включает в себя:
• оценка квалификации государственного служащего,
• оценка его профессиональных качеств
• оценка эффективности и результативности его профессиональной трудовой деятельности.
Важно отметить, что сами конкурсные процедуры до назначения его (государственного служащего) на должность включали оценку квалификации и определение соответствия квалификационным требованиям для должностей государственной службы.
Выделяют 3 основных элементы системы комплексной оценки:
1.Общие профессиональные компетенции включают в себя профессиональные качества, которыми должен обладать каждый гражданский служащий вне зависимости от замещаемой должности гражданской службы. Общие профессиональные компетенции включаются в модели профессиональных качеств для всех должностей (групп должностей) гражданской службы в государственном органе.
Прикладные профессиональные компетенции включают в себя профессиональные качества, обязательные для всех гражданских служащих, за исключением руководителей государственного органа, его структурных подразделений, их заместителей, необходимые для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы в зависимости от ее функциональных особенностей. Включают в себя узкоспециализированные качества по отраслям (сферам) деятельности: экономика, спорт, лесное хозяйство, медицина и т.д.
Управленческие профессиональные компетенции включают в себя профессиональные качества, необходимые гражданским служащим, имеющим в линейном или функциональном подчинении гражданских служащих, для эффективной реализации возложенных на них управленческих функций.
Во многих европейских странах реформирование государственной службы проходило через создание системы регламентов компетенций должностных чинов государственной службы.
Внедрение регламентов компетенций в частности нацелено на поиск конкретных критериев и показателей эффективности деятельности гражданских служащих.
Российской Федерации внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих. К основным обязанностям государственного служащего относится исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом и поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Данная нома федерального законодательств достаточно четко определяет необходимость соответствия компетенции госслужащего и еѐ постоянное развитие. Но регламент государственного служащего не в полной мере можно отнести к «компетенциям государственного служащего», т.к. в регламенте не определяются личностныекачестваслужащего,которые являются обязательными (необходимыми) для замещения той или иной должности государственной службы.
Таким образом, следует сделать следующий вывод: уровень профессиональной компетентности гражданского служащего также определяется в процессе испытания при приеме на гражданскую службу, оценки профессионализма и компетенции, в ходе аттестации или квалификационного экзамена. Аттестация персонала играет важнейшую роль при оценке профессиональных компетенций.
Предоставлю список тем на ваш выбор
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.