Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Предельный доход и предельная прибыль

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Может и показаться, что норма к предельной ну прибыли во для отдельных он видов во производимых и товаров и или услуг ну будет ну примерно из одинаковой. Но это и не так. К примеру, если ну средняя к НПП к составляет к 45%, то для некоторых к типов во продукции он она во может во быть ну и 60%, и 30%, а порой ну пределы к колебания на этого из показателя к могут ну быть ну еще к больше.
Эффективное на управление и итоговой на прибылью и требует ну не только на увеличения и объемов к продаж ну и выручки ну любыми он способами, но и максимизации и НПП на при зафиксированном и уровне из постоянных из издержек. Поэтому к когда к неизвестна из конкретная ну НПП на по каждому к типу ну продукции, это из не бизнес, а стрельба он по тарелочкам он с закрытыми ну глазами. Кроме ну того, покупатели он отлично из распознают во тот из товар, который из недооценен он и продается и с заниженной ну маржей из (НПП). И может на оказаться, что этот ну товар ну составит он серьезную во долю ну в общей во выручке ну и тем к самым и испортит и итоговые и показатели.
Игнорирование он нормы к предельной во прибыли он может к привести ну к большой на беде. К примеру, компания, выпускающая из компьютерные он компоненты, сильно ну пострадала, когда из из-за конкурентов из предложение из на рынке на значительно из расширилось ну и цены к на конкретный ну продукт он упали во с $2,25 до $0,79 менее и чем к за 1,5 года. В прошлом он прибыльное ну предприятие и превратилось к в убыточное. Менеджеры на приняли на решение на выходить на из ситуации из за счет ну увеличения на доли и рынка к (повышения к объемов во продаж). Но убытки во продолжали из расти. Приглашенный и внешний из консультант из быстро и обнаружил, что переменные из издержки он обходятся из компании из дороже, чем из стоит из сам он продукт, и на единицу он товара на составляют ну $0,89, то есть и на 10 центов во больше из рыночной и цены. Оказалось, что оборудование, на котором он построено ну производство, не позволяет к тратить во меньше. И конкуренты, применяющие во более ну новые на технологии, позволяющие он значительно на сократить ну переменные ну издержки, легко на обошли из компанию.
Зная ну НПП к по каждому из виду ну продукции и или услуг, менеджер ну может из повлиять из на прибыль из и заставить ну ее расти и различными он путями:
сосредоточить он маркетинговые он усилия он на товарах ну с наиболее к высокой во НПП и (выше и среднего), остальные из выпускать на для поддержки ну широкого из ассортимента;
поощрять во продавцов из на сбыт на товаров к с высокой и НПП, например на давать и более на высокие на комиссионные во или разыгрывать и призы из (к примеру, «Евросеть» однажды он устроила во своим к продавцам ну соревнование к по продаже на мобильных к телефонов к определенной из марки, в итоге ну сотрудник, продавший на максимальное из количество, получил он квартиру);
попытаться во увеличить ну НПП ну для тех и товаров, для которых и этот во показатель во ниже на среднего, путем к уменьшения на переменных ну издержек, к примеру и заказать к материал он с близкими на характеристиками, но по стоимости и дешевле, или заплатить из поставщику и вперед он за конкретные на материалы, получив к скидку;
следить к за тем, чтобы из новые во товары он и услуги, которые и компания на собирается ну выпустить он на рынок, находились к в допустимых ну пределах на по показателю ну НПП.

Picture of Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.