Военная доктрина, как организационно-распорядительный документ, должна отвечать требованиям законности и исполнимости, соответствовать запланированным бюджетным ассигнованиям на очередной год, нормам права и реальностям военно-политической обстановки. В связи с этим Военную доктрину необходимо корректировать исходя из изменения военных угроз, достигнутых результатов в сфере обеспечения боевой и мобилизационной готовности войск (сил), степени исполнения оборонного заказа и других показателей в военной, военно-политической, военно-технической и военно-экономической области.
Таким образом, по итогам исследования, проведенного в данном параграфе, можно сделать вывод, что оборона как область государственного управления представляет собой совокупность политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и собственно вооруженной защите Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории.
1.2 Законодательство Российской Федерации в области государственного управления обороной