Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

По формам выражения правовые акты управления делятся на словесные и устные. Словесные, в свою очередь, делятся на письменные и устные. Обязательная письменная форма определяется законодательством для нормативных актов государственного управления и актов о привлечениях к административной ответственности.
Наряду с письменными актами существуют устные приказы , приказы, инструкции, команды и т. Д. Их исполнения гарантируются принудительной силой государства . Невыполнение, неисполнение или ненадлежащее исполнение устного управленческого акта может привести к юридической ответственности. Во многих органах управления заказ получен: все устные приказы, требующие дальнейшей проверки исполнения, записаны в специальной книге.

1.2. Требования, предъявляемые к актам государственного управления

К правовым актам управления предъявляются установленные требования: к их подготовкам и изданиям ; их действиям во времени и пространстве ; держать. Несоблюдение этих требований приведет к неблагоприятным последствиям.
Требования к составлению и публикации правовых актов управления.
На федеральном уровне они в настоящее время регулируются Указом Президента № 638 от 2 мая 1996 года « О порядке подготовки проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, предусматривающих принятие постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации». Российская Федерация». Порядок внесени1 в Правительство и рассмотрения проектов правовых актов регулируется специальным третьим разделом Постановления Правительства Российской Федерации. Для федеральных министерств и ведомств утверждены постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г . № 1009 «Правила составления нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации » (от изм. От 30 сентября)., 2002).
Субъекты Российской Федерации приняли собственные правовые акты по данному вопросу.
Требования к действиям правовых актов управления во времени и пространствах и их вступлению в силу. Действующее законодательство четко определяет сроки вступления в силу правовых актов управления и сроки их действия в пространстве.
Акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат обязательным официальным опубликованиям, за исключениями актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера , в «Российской газете» или в Собрание законодательства Российской Федерации в течение десяти дней со дня их подписания. При этом акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней со дня их первого официального опубликования . Иные , ненормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания . Но актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации может быть определен другой порядок их вступления в силу.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (то есть министерств и ведомств) подлежат официальным опубликованиям в газете «Русские новости», а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти . Они вступают в силу одновременно на всех территориях России по истечении десяти дней со дня их официального опубликования, если сами данные акты не устанавливают иной порядок их вступления в силу. Нормативные правовые акты федеральных министерств и ведомств, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут за собой правовых последствий , так как не вступили в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правовых отношения, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за несоблюдение содержащихся в них норм. Эти действия не могут быть использованы при разрешении спора.
Так, пространственная сфера действий правовых актов управления устанавливается территориальной сферой деятельности принимающих их учреждений, а сроки вступления в силу имеют три основных этапа: с момента принятия (подписания) правового акта с периодом, определенным в конкретный акт; по истечению установленного количества дней после официального опубликования нормативных правовых актов.
Требования к содержаниям правовых актов управления можно разделить на три группы : общественно-политические, организационно-правовые и организационно-технические.
К требованиям общественно-политического характера относятся ясность целей принятия правового акта управления и обоснованность его общественно-политической сущности государства, что отражено и закреплено в нормах действующей Конституции и национальных учений, концепций и федеральных законов. Целевые программы, к примеру, Национальная доктрина образования Российской Федерации, Доктрина развития российской науки, Доктрина информационной безопасности России, Военная доктрина Российской Федерации, Концепция национальной безопасности Российской Федерации, Концепция модернизации и развитие Единой системы управления воздушным движением Российской Федерации, Федеральной целевой программы «Мировой океан» и др. Соблюдения требований организационного и политического характера во всей многоплановой деятельности исполнительных органов и должностных лиц призвано обеспечить высочайшее состояние государства. органы всех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной).
Общие требования в сфере осуществления государственной исполнительной власти любого иерархического уровня включают требования для принятий всех правовых актов 1) уполномоченными органами и должностными лицами, 2) по вопросу и в границах их компетенций , 3) в соответствии с в установленных порядках, 4) без нарушений прав, свобод и законных интересов граждан и организаций . Стражем фактического исполнения всех этих требований являются прокуроры и многие государственные регулирующие органы, обеспечивающие верховенство закона и государственную дисциплину в действиях всех субъектов управления административно-правовых отношений.
Организационно-технические требования к нормативно-правовым актам управления включают в себя: установленную форму и необходимые реквизиты (наименование органа или органов, выдающих сертификат; название акта и его наименование; дата подписания или утверждения сертификата и его номер; название должности и имена тех, кто подписал акт); ясность структуры нормативного правового акта, который обеспечивает логическое развитие темы правового регулирования ; аккуратный внешний вид (правильный формат, шрифт, положение текста), официальный стиль, грамотность изложения и т. д.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.