Правовое регулирование применения мер взыскания к лицам, лишенным свободы. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Правовое регулирование применения мер взыскания к лицам, лишенным свободы.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Международные правовые акты, принятые международными организациями, ссылаются на требования к эффективности применяемых мер взыскания. Критерии эффективности применения мер взыскания должны быть представлены таким образом, чтобы можно было провести всестороннюю оценку пользы и вмешательств с целью максимального повышения эффективности этих мер. Это требует определенных стандартов выполнения, а также показателей эффективности.
При этом многие ученые указывали на неэффективность применения мер взыскания и указывали на необходимость подготовки программ и иного рода воздействия. Предполагалось, что критерии должны соблюдаться во время зачисления правонарушителя в конкретную программу. Кроме того, следует разработать и применять надежные инструменты оценки, которые облегчили бы выбор соответствующей программы.
По словам Р. Даффа, цель терапевтических программ — заставить осужденных принять на себя ответственность и убедить их радикально изменить свои личные качества и черты характера, которые привели к совершению преступления вместо применения к ним мер взыскания.
Исследования доказали, что программы коррекции достаточно эффективны в качестве инновационных мер воздействия на осужденного. Также доказано, что программы повышения квалификации могут быть успешными у испытуемых. Были попытки определить эффективные программы реабилитации и определить, какие принципы в рамках этих программ оказывают наибольшее влияние. Основываясь на этих определенных принципах, цель состоит в том, чтобы создать программы, которые имели бы прочную теоретическую основу и, таким образом, были бы более эффективными и в последствии могли бы заменить карательные меры воздействия внутри исправительного учреждения. Можно сформулировать следующие основные принципы, определяющие пределы эффективности программ:
1. Потребности преступников. Этот принцип требует, чтобы в программах учитывались потребности правонарушителей. Цель и воздействие этих программ должны быть направлены на криминогенные признаки, связанные с склонностью человека к совершению преступления.
2. Дифференциация риска. Этот принцип требует, чтобы меры воздействия отличались в зависимости от степени вероятности совершения повторного преступления. Следовательно, меры воздействия должны быть направлены на лиц с высокой вероятностью совершения повторного правонарушения.
3. Развитие навыков, реформирование мышления и поведения. Этот принцип подтверждает предположение, что эффективность применения мер воздействия должна зависеть от антиобщественного поведения. Меры воздействия должны основываться на эффективных принципах социального обучения (обучения). Исследования подтверждают, что наиболее эффективные меры основаны на поведенческой и поведенческо-когнитивной модели. Они направлены на то, чтобы научить осужденных предвидеть последствия своих действий.
В рамках внедрения данного метода воздействия на осужденных показателен опыт пенитенциарной системы Литвы. Программа состоит из различных лекций (семинаров) по правовому статусу осужденных лиц и мотивирует осужденных к дозволенному поведению, которое исключает применение мер взыскания.
Содержание этой программы показывает, что она предоставляет только информационные услуги. Хотя цели таких программ формально соответствуют попыткам исправления осужденного, существуют разумные сомнения относительно того, может ли это быть достигнуто только с помощью информационных мероприятий.
Существует очевидный диссонанс между содержанием указанной программы и обоснованными принципами, которые сделали бы такую ​​программу эффективной. Содержание (деятельность) программы не логически ориентировано на ее цели.
К сожалению, данная программа определяется как образовательная, не влияет на поведение осужденного и не побуждает осужденных изменить свое поведение.
Наиболее эффективные программы коррекции ориентированы на изменение поведения и мышления. Их главная цель — изменить потребности человека, связанные с его преступным поведением.
Исследование Beresnevičiūtė показывает, что успех корректирующего вмешательства зависит от того, используются ли когнитивные методы и методы обучения навыкам для изменения поведения. Программы когнитивной и профессиональной подготовки особенно эффективны, если они разработаны с учетом качеств лиц, склонных к преступности. Такие программы должны быть разработаны с целью оказания влияния на потребности, связанные с преступным поведением.
Исходя из вышеизложенного, мы можем утверждать, что программа социальной интеграции, предоставляемая осужденным, не отвечает основным требованиям эффективной программы. Проведенное по данному поводу исследование подтверждают гипотезу о том, что общие неиндивидуализированные меры взыскания, направленные на определенные группы осужденных, являются неэффективными. Существующие меры и программы социальной интеграции оказывают небольшое влияние на позитивные изменения в поведении осужденных. Это также говорит о хаотичном и неоправданном процессе отказа от применения мер взыскания.
Таким образом, участие в программах должно основываться на мотивации человека. Кроме того, успешное осуществление процесса применения мер взыскания требует определенной адаптации.
Выводы
1. Как практический, так и теоретический взгляд на применение мер взыскания является явно статичным и устаревшим. Социальная реабилитация осужденных основана на изолированных мерах, выполняемых по инерции, без учета принципов эффективной коррекции. Между тем, эффективная коррекция и добросовестная ресоциализация осужденных должны основываться на эффективных принципах вмешательства, но никак не на принципах только «кнута».
2. Компоненты социальной реабилитации недостаточно регламентированы в правовых актах (законах). Это приводит к эффективному провалу работы по ресоциализации. Важнейшими инструментами ресоциализации должны быть также выявление и устранение криминогенных факторов у осужденных и управление уровнями риска. Это требует совершенствования правового регулирования.
Во-первых, механизм правового регулирования должен определять критерии и процедуру оценки риска осужденного, что будет способствовать применению соответствующих мер взыскания. Результаты такой оценки риска послужат основой для выбора соответствующих инструментов для коррекции поведения и мышления отдельного человека.
Во-вторых, уголовное право должно устанавливать необходимость применения мер воздействия, адекватных снижению уровня риска среди осужденных. Такие меры обеспечат комплексный процесс ресоциализации, состоящий как из специальных мер, направленных на управление индивидуальным риском, так и устранение криминогенных факторов, с одной стороны, и удовлетворение индивидуальных социальных потребностей, с другой.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜