Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Правовое регулирование международной морской перевозки грузов ( или пассажиров и их багажа).

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Также важная роль в рамках унификации правового регулирования морской перевозки грузов являлся процесс деятельности в рамках ООН, однако ряд исследователей указывают на факт отсутствия кооперации между ЮНКТАД и ЮНИСТРАЛ, которые осуществили свою исследовательскую и нормотворческую деятельность, с одной стороны, и Международным морским комитетом с другой стороны, что предполагало наличие факта нескоординированной работы над правилами Висби и Гамбургскими правилами, и что также обусловило ряд проблем и фактических расхождений в правовом регулировании морских перевозок, решением которых международное сообщество занималось в дальнейшем.
Последним этапом унификации правил об ответственности морского перевозчика, применимо к международным организациям, является деятельность Роттердамских правил, которые были запущены в 90-х гг., XX ст., в рамках 24-й сессии ЮНИСТРАЛ в 1996 г. В рамках данной сессии специалисты пришли к выводу, что существующие режимы правового регулирования перевозки грузов по морю, характеризуются большим количеством противоречий и пробелов, что создает трудности для свободного движения товаров и накладывает дополнительные финансовые обязательства на все стороны, принимающие участие в процессе перевозки. Исходя из этого, в рамках ЮНИСТРАЛ было принято решение отправить запросы в профильные международные организации для сбора информации о проблемах, которые возникают в практике международных морских перевозок грузов, включая возможные проекты решений по данным вопросам. Иными словами, лишь к началу XXI в., международное сообщество запустило полноценный процесс анализа негативного опыта в деятельности международного сообщества и начало работу над новым режимом регулирования морских перевозок, включая координацию и учет мнений всех сторон (перевозчики, отправители, владельцы грузов, законодатели) в данных процессах, с целью дальнейшей унификации правил об ответственности сторон, укрепления роли международных организаций в процессе унификации правового регулирования морских перевозок грузов. В свою очередь, достижение данных целей предполагает целый комплекс мер, среди которых в рамках данной работы уместно выделить следующие элементы:
1. Разработка обновленных проектов универсальных международных договоров с участием структур ООН и иных международных организаций с целью формирования универсального унификационного процесса и минимизации конкуренции между отдельными международными нормами;
2. Использование опыта международных организаций, использование данных организаций как площадок для обсуждения и формирования новых международных норм в отношении сокращения ратификационных сроков договоров по важным унификационным проблемам, координация информационного обмена;
3. Повышение роли международных организаций в процессах унификации и контроль за соблюдением государствами своих обязательств (правомерность оговорок, соответствие результатов по итогам имплементации и т.д.);
4. Создание новых подразделений в системе международных организаций, в сферу компетенции которых, входит изучение правоприменительной практики судов отдельных государств и формирование рекомендаций в отношении толкования норм международных соглашений, которые могли бы использовать государства в процессе рассмотрения дел, которые касаются морской перевозки грузов.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.