Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Правопорядок: понятие, структура, функции

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так, Россия по случаю вступления в Совет Европы заверила, что усилит борьбу с преступностью и беззаконием. Гарантирование и упрочнение правопорядка зависит от правопорядка в деятельности органов государственной власти. Следует различать гарантии общие и специальные. К специальным относится такой вид гарантий как правовые. Они включают в себя меры по совершенствованию законодательства, выявления правонарушений законности, защиты и ответственности, меры профилактики нарушений.

453961532702500281940391160001072515-39370Виды гарантий правопорядка
00Виды гарантий правопорядка

113919012700004497753203360Политические
00Политические
-348311158355Экономические
00Экономические
203454015240002996565152400037395151524000

-3238546355Общественные
00Общественные
410146593980Идеологические
00Идеологические

1158875157480Организационные
00Организационные
3134995142875Специальные
00Специальные

Рисунок 1. Виды гарантий правопорядка
К экономическим гарантиям относятся, прежде всего, материальные условия жизни общества, общественные включают в себя комплекс общественных мер по борьбе с беззаконием и профилактическую деятельность. Демократизм отражен в политических гарантиях, а духовная жизнь общества и идейное воспитание граждан входят в идеологические гарантии.
Большое теоретическое и практическое значение имеет выработка единой системы оценки состояния правопорядка. Для анализа динамики правонарушений нужно выработать общую методику по выявлению такого рода нарушений со стороны руководителей государственных структур. Система охраны правопорядка должна, прежде всего, быть сориентирована на граждан и других физических лиц. На поведение людей и общественные отношения влияют такие методы как поощрение, стимулирование, повышенная охрана и иные способы, которыми можно поддержать социально полезное поведение.
Правовое регулирование общественных отношений в сфере обеспечения безопасности определено Федеральным законом «О безопасности». Государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социально-экономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных мер, реализуется государственными и муниципальными органами власти на основе Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных документов, разрабатываемых Советом Безопасности и утверждаемых Президентом. Наряду с этим в ее реализации участвуют также граждане и общественные объединения.
Таким образом, правопорядок является как целью, так и конечным результатом правового регулирования, так как вся нормативно-правовая структура построена с целью формирования правопорядка и его успешного функционирования, посредством работы судебной системы, правоохранительных органов, различных правозащитных организаций и общественных движений. Надо помнить, что ослабление правопорядка оказывает отрицательное влияние на состояние защиты прав и свобод граждан, обеспечение защиты их жизни и здоровья.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.