Если сделать это правильно, блог привлечет целевой трафик и сформирует правильный образ бренда, связанный с использованием товара. Чем больше времени вы проводите в своем блоге, тем больше трафика получит ваш сайт. Рейтинг в поисковых системах увеличится, приток клиентов, СМИ и блоггеров увеличится. И все эти целевые группы начнут говорить о продукте.
11. YouTube
YouTube стал одной из крупнейших систем в мире по поиску нового контента. Очень хорошо, что видео на YouTube теперь ранжируют традиционные поисковые системы, например Google. Это может значительно увеличить трафик.
Не нужно создавать вирусное видео, чтобы получить результаты на YouTube. В продвижении товаров очень помогают интересные или информативные ролики, полезные для пользователя. Не исключено, что кто-то уже ищет продукт на этом сайте. Создайте свой канал на YouTube с помощью брендированных видео и управляйте историей, которой вы хотите поделиться с широкой аудиторией.
12. Соревнования
Конкурс, призы в котором являются продвигаемые товары, позволяет легко и без существенных затрат показать продукт потребителям, причем не случайным, а целевым. Но не все соревнования проводятся на ура — многие терпят неудачу. Для этого площадка, время проведения, послание и действия, которые люди должны выполнить для участия в конкурсе, должны быть полностью продуманы.
Изменение стереотипов восприятия продукта. Не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Специальная рекламная кампания может переломить негативную тенденцию. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung продлила срок обслуживания до 3 лет и построила на нем свою промоакцию, ее целью было убедить потенциальных покупателей в том, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем японские конкуренты, а цены ниже и сервис лучше.
Поощрять участников системы продаж. Поставщиков с косвенными каналами распределения продают не потребителям, а посредникам. В то время как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший способ заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.
Продвижение более дорогих товаров. Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке, когда товар приобретает новое уникальное качество в восприятии потребителей. С помощью промоакции потребителям поясняется, что, несмотря на высокую цену, Tefal сковородка, в отличие от аналогов конкурентов, имеет съемную ручку и компактна в кухонном шкафу.
Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что мы часто называем «скрытой рекламой» (спонсорство, благотворительность, социальные проекты и т. д.) Несмотря на увлечение этим видом промоушена, она является последней по значимости. Если товар некачественный, цена высокая, а восприятие потребителей негативное, никакая спонсорская поддержка не заставит его покупать.
Использование PR в продвижении
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.