PR-сопровождение специальных мероприятий. - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему PR-сопровождение специальных мероприятий.

Исследовательский. Задача этого этапа – удостовериться, что все участники спецмеропрития четко осознают, почему необходимо проводить данное мероприятие и зачем на него придут люди. Проводится исследование качественных и количественных параметров компании, ее бренда, товаров или услуг: анализ имеющегося паблисити и необходимое количество его увеличения, анализ состояния имиджа компании (реального и желаемого), численное соотношение партнёров и спонсоров, необходимость увеличения клиентской балы по категориям и п р. Также обязательным становится проведение SWOT-анализа, PEST-анализа. Полученные результаты исследований являются основаниями для перехода к следующему этапу.
2. Плановый. На основе полученных аналитических данных разрабатываются и утверждаются:
цели и задачи мероприятия,
его целевая аудитория,
общая концепция;
имеющиеся каналы связи,
время и место проведения,
финансовый план
параметры оценки эффективности.
3.Непосредтсвенно реализация. Это этап включает в себя все направления работы со СМИ, рекламными агентствами, типографиями, охранными предприятиями и т.д., в общем, со всеми организациями, которые будут задействованы для проведения мероприятия.
4. Мониторинговый. После проведения специального мероприятия необходимо оценить, насколько итоги мероприятия совпали с его целями. Оценка эффективности проводится по утвержденным критериям на этапе планирования.
Таким образом, процесс подготовки к специальным мероприятиям состоит из выполнения следующих этапов:
исследовательский;
плановый;
реализации
мониторинговый.
Специальные мероприятия для корпоративных клиентов
Под определением корпоративных клиентов понимаются юридические лица, организации или предприятия, приобретающие товары или услуги у компании в больших масштабах, в нескольких экземплярах. Для большинства коммерческих компаний они являются основной составляющей бизнеса. Толковый словарь русского языка интерпретирует слово “корпоративный” как “узкогрупповый, ограниченный узким кругом”. Поэтому это выделенная группа партнеров, которая не может быть многочисленной и требует особых подходов для взаимодействия с ней. Главная задача любой компании – привлечь и впоследствии удержать корпоративного клиента, стремясь сделать его постоянным. Для этого используются специально разработанные программы, техники, методы работы с ними. У предприятий есть специальные сотрудники – корпоративные менеджеры, которые специализируются на различных методах привлечения прибыльных партнеров.
Проблема привлечения корпоративных клиентов зачастую актуальна для молодого предприятия, паблисити которого еще не сформировано.
В целом, все корпоративные клиенты делятся на следующие группы:
Малый бизнес. Ими чаще всего становятся розничные клиенты. Такие клиенты относительно доступны, часто сами вступают в контакт. Они менее требовательны к качеству обслуживания, но для них важна цена товаров или услуг.
Средний бизнес. Эти клиенты могут совершать большой объем закупок. Для этих клиентов важна и скидка, и непосредственно отношение коллектива фирмы-партнера.
Крупные компании. Согласно статистике, только 20% таких компаний в общей клиентской базе приносят до 80% валовых продаж. Получить подход к таким клиентам и удержать их невероятно сложно.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.