PR-деятельность как элемент предвыборной агитации (на примере избирательных кампаний 2011-2016 в Липецкой обл) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

PR-деятельность как элемент предвыборной агитации (на примере избирательных кампаний 2011-2016 в Липецкой обл)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На построение имиджа могут влиять различные факторы. Рассмотрим модель Комстока. Эта модель является попыткой найти организационную структуру для результатов многих эмпирических исследований прямого воздействия просмотра телевидения на поведение, с особым акцентом на влияние драматической фантастики. Хотя акцент также делается на незапланированных и нежелательных последствиях (особенно агрессии и преступности), модель может также применяться к «просоциальному» влиянию, обучению информации или к имитации любого поведения, показанного по телевидению.
Это психологическая модель, потому что она имеет дело с психическими состояниями, а также с индивидуальным обучением и поведением. Общий процесс, изображенный в упрощенной версии модели, может быть описан следующим образом.
Человек, смотрящий определенное телевизионное представление о поведенческом поведении, получает несколько входных данных, которые могут иметь отношение к его или ее собственному поведению. Основным входом будет изображение конкретного действия или телевизионного акта. Связанные входные данные будут иметь степень возбуждения, привлекательности, интереса и мотивации, которые характеризовали презентацию (вместе они обозначены как «телевизионное возбуждение»). Кроме того, вполне вероятно, что альтернативные действия и формы поведения будут представлены в одном и том же контексте (они обозначены как «телевизионные альтернативы»). Двумя другими соответствующими входными данными будут последствия действия, показанные по телевизору («воспринимаемые ТВ последствия») и степень реалистичности в изображении («воспринимаемая ТВ реальность») .
Центральное положение модели заключается в том, что конкретное изображение действия с большей вероятностью приведет к изучению этого действия, чем оно будет более заметным для человека, тем больше будет возбуждение и заметнее действие находится в перечне поведений, доступных для человека.
Информационный аспект политики уравнял всех политических игроков. Они равны с точки зрения генерации и распространения информации. Любой участник политического взаимодействия может создать новостную ленту.
Наиболее распространенным методом является репликация комментария о каком-либо значимом политическом событии. Опыт доказал, что такой комментарий порождает новые комментарии, направляя обсуждение в непредсказуемом направлении. В тот или иной момент весь набор комментариев может стать общественным мнением, если оно выражено четко и структурно.
Кроме того, это является основой для реагирования властей на ситуацию. Ответ представлен в виде готовых решений, способных повлиять на будущий ход политического процесса.
Согласно этой схеме, среда способна влиять на политическую систему. Это делает всех политических участников взаимозависимыми. Если власти получат импульс от внешней среды и неверно истолкуют его, на выходе они примут неадекватное политическое решение. Это обеспечит среду для действий. Эти действия могут проявляться в форме недовольства проводимой политикой и в форме недоверия к правительству.
Власти нуждаются в адекватной информации об ожиданиях населения. Это важно не только для выработки эффективных решений со стороны власти. Власти всегда стремятся поддерживать себя как группа. Это побуждает их внимательно следить за различными импульсами, исходящими из окружающей среды. Население ожидает от властей решений, которые могут облегчить их жизнь во время экономического кризиса. Понимание нескольких предпосылок будет способствовать развитию демократических тенденций в медиа-политике: понимание взаимозависимости, а также того факта, что сегодня политика развивается в информационной сфере.
В то же самое время проявится противоположная тенденция: усиление манипуляции со стороны некоторых политических фигур. Это связано со спецификой информации как ресурса. В наши дни политика перешла в сферу информации. Это заставляет нас думать об информации как о источнике силы.
Информация не может быть сопоставлена ​​с другими ресурсами, которые традиционный для политики. Например, сравним информацию с ресурсом силы, то, чем больше правительство использует ресурс силы, тем больше этот ресурс истощается.
Это утверждение не относится к информационному ресурсу. Напротив, он обогащается растущими знаниями о реакции на его использование.
Использование силового ресурса требует физических, временных, моральных и этических усилий. Информационный ресурс способен достичь максимальной аудитории за чрезвычайно короткий период. Это происходит без каких-либо физических или иных усилий. Все это выделяет информационный ресурс среди других и делает его особенным.
Есть еще одна особенность. Информационный ресурс может удерживаться одним субъектом — генератором информации. Этот факт значительно увеличивает возможности манипулирования в области политики, экономики и т.д.
Похоже, что мы будем наблюдать максимальную концентрацию манипулятивного аспекта в освещении событий в ближайшем будущем. Это явление будет близко к политическому пиару и рекламе по своей функциональной направленности.
Напомним, что политическая реклама, как и пиар, относится к видам массовой информационной деятельности, которая, как известно, формирует свои действия на пристрастной основе. В этом отношении журналистика не может инициировать новостные ленты, как это всегда бывает после факта. Реклама и PR практически не имеют ограничивающих факторов в этом отношении.
Реклама создает политический продукт — образ определенного политика, партии или страны. Политический пиар с использованием информации об общественных настроениях способен прочно интегрировать образ в общественное сознание. Сегодня мы видим тенденцию, что обычные потребители информации не могут отличить объективную информацию высокого качества от искусственно созданной.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Полина Колобова
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜