Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Позиционирование организации средствами PR и рекламы (на примере ООО Антрацит)»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отель «Сыктывкар»: общая ванная комната, общий туалет, общая кухня (со всеми кухонными электроприборами и принадлежностями), общая стиральная машина, постельное белье и полотенца, книги, журналы, бесплатная охраняемая стоянка для автомобилей на территории отеля, сейф (по желанию клиента). Пользование медицинской аптечкой, комплект постельного белья, маленькое полотенце; услуга по оформлению регистрации иностранных граждан; Интернет Wi-Fi на всей территории отеля, охраняемая парковка на территории отеля, обогреватель, фен, гладильная доска, утюг, пользование современной кухней, включая оборудование и посуду; камера хранения; вызов такси, заказ трансфера; пользование гостевыми компьютерами с доступом в Интернет; проживание детей до 6 лет (без предоставления дополнительного места); разнообразные настольные игры, мини-библиотека.
«Югор»: уютная кухня, оборудованная современной техникой (СВЧ, электроктроплита, посудомоечная машина, чайник); раздельные санузлы и душевые, просторная гостиная с очень удобным диваном, широкоформатным телевизором, книгами и настольными играми; утюг, фен, стиральная машина, гладильная доска, сушилка для одежды; всегда свежее постельное бельё и полотенца, ежедневная уборка; каждому гостю предоставляются одноразовые тапочки; и бесплатный Wi-Fi, компьютер для общего пользования, большая рабочая зона; бесплатные чай и печенья; кулер.
«Строитель»: печь, электрочайник, чай, кофе, сахар, посуда; душевая кабина, ванна, фен; WiFi-скоростной интернет; телефон городской; сейф; индивидуальные шкафчики для хранения; вызов такси; аптечка; заполнение документов на миграционный учет; стиральная машина-автомат; копирование, распечатка; тапки, мыло, шампунь, гель для душа и др.; подключение к местному сотовому оператору.
В данном сравнительном анализе, отель «Palace Hotel» имеет меньше преимуществ, так как не может предложить гостям такие дополнительные услуги, как пользование мини-библиотекой и настольными играми.
4. Эффективность продвижения. Для привлечения большего количества клиентов предприятию необходимо проводить маркетинговые исследования, заниматься продвижением своих услуг и рекламой.
Реклама на радио и телевидении требует больших финансовых ресурсов, хоть и является самой эффективной. Реклама на улицах города: баннеры, биллборды также являются достаточно дорогим способом продвижения. Еще одним способом рекламы является личный сайт. Все отели, перечисленные выше пользуются этим методом продвижения услуг. Рассмотрим подробнее содержание сайтов анализируемых отелей.
Сайт отеля «Palace Hotel» отражает множество полезной информации на своем сайте. Одним из преимуществ является то, что есть возможность посмотреть отель, номера в нем. На сайте представлена возможность осуществить 3D-тур. Также в режиме онлайн можно забронировать номер. Это позволяет потенциальным гостям посмотреть место и условия проживания и оценить насколько это им подходит, и соотнести цену и уровень комфорта проживания. Также на сайте размещены правила и порядок проживания, фото номеров, цены на них, перечислены оказываемые услуги. Что немаловажно, есть вкладка «Отзывы», что позволит гостям более подробно ознакомиться с отелем и узнать подробнее о впечатлениях тех, кто уже проживал. Очень важным является то, размещены ли контакты организации.
В данном случае, контакты отеля – телефон и адрес – расположены на главной странице сайта, в верхнем углу, крупным шрифтом, что является хорошим способом наполнения сайта и потенциальным клиентам не придется тратить много времени, для того, чтобы связаться с персоналом отеля и найти его по пребыванию в город Сыктывкар. Дизайн сайта довольно примитивный и выполнен непрофессионально.
В таблице 2 дана оценка факторам, влияющим на конкурентную позицию отеля «Palace Hotel», по следующей шкале: 1 балл – неудовлетворительная позиция; 2 балла – удовлетворительная позиция; 3 балла – превосходная позиция.
Таблица 2 — Оценка конкурентных позиций отеля «Palace Hotel»
Фактор Балл Комментарии Направления
совершенствования
Удобство расположения 2 В деловой части города, недалеко от остановочного комплекса со многим количеством маршрутных автобусов, однако не в центре Изменение месторасположения не
является задачей ближайшего времени
Доступная цена 2 Цены средние Провести тщательный ценовой анализ, определить способы снижения цен для
ключевых клиентов
Комфортность
проживания 2 Максимальная «приватность» гостя – малое количество койкомест в номерах, однако спектр дополнительных услуг – не самый широкий Наращивать ассортимент
дополнительных услуг
за счет востребованных услуг с низкой себестоимостью
Эффективность
продвижения 2 Дизайн сайта довольно примитивный и выполнен непрофессионально, однако контент сайта полный Провести анализ эффективности продвижения с помощью интернет-сервисов.
Выявить пути повышения конверсии посетителей сайта.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.