Для реализации выбранной стратегии руководство предприятия должна учитывать внутренние ситуацию и понимать ее во внимание при определении целей, которые необходимо достичь. Данном случае стратегия представляет собой определённые направления, в рамках которых должно развиваться предприятия для достижения стратегических целей и получения необходимого результата.
Ни одна успешная компания не может эффективно функционировать без наличия продуманной стратегии. Для определения стратегии необходимо в первую очередь провести анализ внутренней и внешней среды, чтобы на основе полученной информации определить сильные и слабые стороны, и учитывать это при формировании ключевых задач.
В общем виде стратегии предприятия состоит из двух основных элементов:
1. Целенаправленных действий в направлении развития предприятия.
2. Своевременной реакции на внешние изменения.
Особенно стратегии заключается в том, что она не является устоявшиеся планом действий, который высшее руководство разработал и одобрил для реализации. Внешняя обстановка не может быть постоянной, и она каждый день подвергается каким-либо изменениям, которые могут касаться предприятия прямо или косвенно. Например, это могут быть изменения в законодательстве или в государственной политики, изменение потребительских предпочтений или изменения в технологиях. При этом руководство не может быть уверенным в реализации стратегического плана, ввиду постоянных изменений, которые вносят существенные коррективы в текущую деятельность предприятия.
Почти всегда стратегическое наступление должно быть связано с тем, что компания делает лучше всего, — ориентироваться на ее конкурентные силы и возможности. Как правило, подобные силы берут свое начало из основных навыков и мастерства компании (возможности снизить издержки, умение обслуживать клиентов, технические навыки), уникально сильной функциональной компетенции (инжиниринг и разработка продукта, производительный опыт, реклама и продвижение товара, маркетинговые ноу-хау) или базируются на превосходных возможностях выполнять ключевые
Таким образом, стратегия предприятия должна состоять из последовательности запланированных действий, а также возможных поправок на случай непредвиденных изменений. Ввиду того, что внешней среде существует большое количество факторов, оказывающих влияние на предприятия, то стратегия не может быть без изменений, она должна корректироваться с учётом актуальной информации и текущей диспозиции предприятия. В таких условиях задачи руководства сводится к адаптированию выбранной стратегии под текущее ситуацию, с учётом возможных изменений. Менеджеры, принимающие управленческие решения, должный постоянно отслеживать ситуацию как во внешней среде, так и во внутренней.
Повысить уникальность
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.