Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повысить процент антиплагиата курсовой работы с 40% до 87%

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Холл-тест – это сбор группы потребителей в количестве около 100-400 человек, которые не являются экспертами в исследуемой компанией области, при котором проводится тестирование продукта на целевой аудитории и учитываются именно первые впечатления о продукте, дизайне упаковки и иных атрибутов. Затраты на такой метод исследования очень велик, но он даёт достаточно объективную оценку продукта.
Хоум-тест заключается в предоставлении респонденту продукта для домашнего использования, куда привлекаются также от 100 до 400 человек. В ходе такого метода происходит фиксация респондентами результатов в специальную анкету. Главным достоинством метода является возможность качественной оценки продукта в сфере его применения и в некоторых случаях он даже эффективен для привлечения постоянных покупателей.
Тайный покупатель – это достаточно распространенный метод маркетингового исследования, который предназначен для оценивания качества сервиса и работы сотрудников компании. В большинстве случаев, этот метод применяется при оценке собственного персонала с целью выявления слабых сторон в обслуживании ими клиентов компании и поиска сильных. В качестве таких покупателей берут заранее подготовленных людей, которые играют роль настоящих клиентов. Результаты коммуникации тайного покупателя с персоналом заказчика подробно фиксируются на предмет поведения и корректности диалога. Далее результаты передаются заказчику для работы над ошибками персонала.
Стоит отметить, что исследование рынка – это важный, длительный и трудоемкий процесс, где, основываясь на его результатах, компании могут выбрать наиболее верное направления развития своего бизнеса.
Как оценивают эксперты, только лишь небольшой объем новых продуктов (около 20%) будут иметь успех при выводе их на рынок. Причинами таких низких показателей являются отсутствие выражения идеи и концепции нового продукта, неслаженная работа сотрудников компании и ожидание мгновенной прибыли и объемов продаж.
В некоторых случаях, компании, преследуя цель быстрого финансового эффекта, лояльно прорабатывают качество продукции, выбирают неверную несоразмерную ценовую политику, возникают проблемы с неготовностью к инвестированию и продвижению продукта.
К факторам успеха ввода нового продукта на рынок можно отнести:
1. Создание уникального торгового предложения;
2. Инновации в области технологий и маркетинга;
3. Мышление команды-разработчиков, которое должно быть нестандартным;
4. Выбор правильной стратегии под ситуацию при выведении на рынок нового продукта и самого потребителя;
5. Фактор времени.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что при реализации выбранной продуктовой стратегии (после разработки такой стратегии и подготовки вывода новых продуктов на рынок), есть необходимость в тщательной проработке всех этапов от идеи до её коммерческого запуска. Сюда также будет относится проведение исследования рынка и оценивание факторов успеха и рисков.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.