Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повысить % оригинальности готовой курсовой работы по Финансовому праву

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В этот период осуществляется централизация государственного хозяйства сопровождающаяся введением единства кассы. Эти экономические перемены требовали необходимость реорганизации казначейской службы, а также увеличения числа штатов казначейств на различных уровнях. Данное обстоятельство привело к реальному упрочению места казначейства в самой финансовой системе государства, где в полном объеме началось ведение бухгалтерского счетоводства, определяющего государственные доходы и расходы.
В связи с ростом доходов, равно, как и расходов государства, а также усложнением финансовой системы в начале XX века роль казначейства заметно усиливается. Начинают выходить все новые законы и внутренние инструкции, регламентирующая деятельность казначейств становится более четкой.
В то время предметы ведения казначеев определились:
-приемом и хранением практически всех доходов принадлежащих Государственному казначейству;
-производством расходов и высылкой всех сумм из поступающих в казначейство доходов;
-реализаций различного рода гербовой бумаги, а также гербовых марок, бланков, свидетельств, в том числе и патентов;
-выдачей промысловых свидетельств, в том числе и бесплатных промысловых билетов;
-счетоводством практически по всем поступающим непосредственно в казначейство доходам равно, как и возложенным на них расходам, в том числе по хранению, а также продаже казенного имущества;
-открытием текущих счетов, уплата процентов по купонам, размен денег и перевод денег.
В 1918 года казначейство, как таковое было расформировано. Функции казначейство перешли к новым финансовым органам. Фактически финансирование всего народного хозяйства Советской России, равно, как и всего советского аппарата представленного счетно-бюджетная работой, а также руководство денежным обращением всецело были переданы казначейской финансовой комиссии. В последующем вышеуказанные функции были переданы Народному банку РСФСР, а потом Министерству финансов СССР и союзных республик, а также Государственному банку СССР и его территориальным органам. В июне 1999 года согласно постановлению Правительства РФ утверждается Федеральная целевая программа по становлению и развитию органов федерального казначейства сроком на 2000 – 2004 гг. При этом основная ее целью представляется развитием казначейской системы в качестве важнейшего инструмента направленного на максимизацию эффективности управления, а также контроля над государственными финансовыми ресурсами.
В развитии Федеральное казначейство большую роль сыграло вступление в действие с 1 января 2000 года Бюджетного кодекса РФ.
Бюджетный Кодекс РФ был ориентирован на решение нижеследующих основных задач:
-закрепление казначейского исполнения практически всех бюджетов в Российской Федерации;
-обеспечение необходимого соответствия всех кассовых расходов нормам, которые установлены законом о бюджете на соответствующий финансовый год;
-объемное определение принятых обязательств, связанных с оплатой производимой за счет средств бюджета и придание соответствия объему лимитов бюджетных обязательств доведенных до бюджетополучателя;
-установление ответственности в отношении главных распорядителей и получателей реальных средств из федерального бюджета при целевом их использовании.
На сегодняшний день перед органами Федерального казначейства поставлены нижеследующие задачи:
-в процессе исполнения федерального бюджета проведение кассовых операций;
-проведение предварительного и текущего контроля над соблюдением положений бюджетного законодательства реальными участниками бюджетного процесса;
-проведение распределения доходов согласно законодательно установленным нормативам, которые поступили в бюджетную систему, между бюджетами разных уровней;
-осуществление непосредственного кассового обслуживания при исполнении бюджетов, как субъектов РФ, так и местных бюджетов;
— качественное и своевременное составление отчетности относительно исполнения федерального бюджета.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.