В этот период осуществляется централизация государственного хозяйства сопровождающаяся введением единства кассы. Эти экономические перемены требовали необходимость реорганизации казначейской службы, а также увеличения числа штатов казначейств на различных уровнях. Данное обстоятельство привело к реальному упрочению места казначейства в самой финансовой системе государства, где в полном объеме началось ведение бухгалтерского счетоводства, определяющего государственные доходы и расходы.
В связи с ростом доходов, равно, как и расходов государства, а также усложнением финансовой системы в начале XX века роль казначейства заметно усиливается. Начинают выходить все новые законы и внутренние инструкции, регламентирующая деятельность казначейств становится более четкой.
В то время предметы ведения казначеев определились:
-приемом и хранением практически всех доходов принадлежащих Государственному казначейству;
-производством расходов и высылкой всех сумм из поступающих в казначейство доходов;
-реализаций различного рода гербовой бумаги, а также гербовых марок, бланков, свидетельств, в том числе и патентов;
-выдачей промысловых свидетельств, в том числе и бесплатных промысловых билетов;
-счетоводством практически по всем поступающим непосредственно в казначейство доходам равно, как и возложенным на них расходам, в том числе по хранению, а также продаже казенного имущества;
-открытием текущих счетов, уплата процентов по купонам, размен денег и перевод денег.
В 1918 года казначейство, как таковое было расформировано. Функции казначейство перешли к новым финансовым органам. Фактически финансирование всего народного хозяйства Советской России, равно, как и всего советского аппарата представленного счетно-бюджетная работой, а также руководство денежным обращением всецело были переданы казначейской финансовой комиссии. В последующем вышеуказанные функции были переданы Народному банку РСФСР, а потом Министерству финансов СССР и союзных республик, а также Государственному банку СССР и его территориальным органам. В июне 1999 года согласно постановлению Правительства РФ утверждается Федеральная целевая программа по становлению и развитию органов федерального казначейства сроком на 2000 – 2004 гг. При этом основная ее целью представляется развитием казначейской системы в качестве важнейшего инструмента направленного на максимизацию эффективности управления, а также контроля над государственными финансовыми ресурсами.
В развитии Федеральное казначейство большую роль сыграло вступление в действие с 1 января 2000 года Бюджетного кодекса РФ.
Бюджетный Кодекс РФ был ориентирован на решение нижеследующих основных задач:
-закрепление казначейского исполнения практически всех бюджетов в Российской Федерации;
-обеспечение необходимого соответствия всех кассовых расходов нормам, которые установлены законом о бюджете на соответствующий финансовый год;
-объемное определение принятых обязательств, связанных с оплатой производимой за счет средств бюджета и придание соответствия объему лимитов бюджетных обязательств доведенных до бюджетополучателя;
-установление ответственности в отношении главных распорядителей и получателей реальных средств из федерального бюджета при целевом их использовании.
На сегодняшний день перед органами Федерального казначейства поставлены нижеследующие задачи:
-в процессе исполнения федерального бюджета проведение кассовых операций;
-проведение предварительного и текущего контроля над соблюдением положений бюджетного законодательства реальными участниками бюджетного процесса;
-проведение распределения доходов согласно законодательно установленным нормативам, которые поступили в бюджетную систему, между бюджетами разных уровней;
-осуществление непосредственного кассового обслуживания при исполнении бюджетов, как субъектов РФ, так и местных бюджетов;
— качественное и своевременное составление отчетности относительно исполнения федерального бюджета.
Повысить % оригинальности готовой курсовой работы по Финансовому праву
- Дмитрий Лазарев
- Деньги
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.